Телефонный разговор генерала Эльчина Алиева и Расула Гулиева – код «28 октября»

Телефонный разговор генерала Эльчина Алиева и Расула Гулиева – код «28 октября»

Телефонный разговор генерала Эльчина Алиева и Расула Гулиева – код «28 октября»

Ежедневно продолжает появляться сенсационная информация и подробности про разоблаченную группу руководителей Министерства национальной безопасности. В настоящее время этот вопрос является основной повесткой дня страны. Все внимание приковано к СМИ: что же еще вытворял бывший министр и его команда?..

Эта группа МНБ, злоупотребившая доверием президента и государства и разрушившая средний и крупный бизнес Азербайджана, представляет собой самую большую угрозу национальной безопасности. Команда, которая должны была обеспечивать национальную безопасность страны, совершала беззаконие. Они переманили на свою сторону некоторых министров с помощью шантажа, разрушили бизнес сектор, издеваясь над предпринимателями, заполучили контроль над двумя самыми крупными банками, допустили действия, которые могут расшатать экономическую мощь страны.

Эта банда совершала преступления не только в экономической сфере, и преследовала не только цель наживы. Собрав сторонников и в других сферах, они предприняли ряд незаконных, предательских шагов, желая доминировать во власти и обеспечить контроль над политической властью. Вероятно, при непосредственном участии иностранных сил, они прослушивали внутренние и международные телефонные разговоры руководства страны, следили за ними и собирали на них досье.

Когда появилось «дело МНБ», то все были уверены, что такие масштабные присвоения и произвол Джахангир Гаджиев не смог бы прокрутить в одиночку, у него непременно имелся покровитель. Все внимание сфокусировалось на свате Дж.Гаджиева Эльдаре Махмудове. Однако тогда Эльдар Махмудов был могущественным, никто не мог говорить и писать о нем. Люди Али Керимли в медиа и социальных сетях, которые при каждом удобном случае критиковали даже президента, долгие годы ничего не писали про Эльдара Махмудова, а сам Керимли ничего не говорил про него.  Те, кто близко знаком с работой прессы, знают, что Керимли и его люди делают это лишь в одном случае: когда те, о ком они ничего не говорят, выплачивают им ежегодную дань, связываются с ними и заставляют молчать, а также передают компромат на других. С этой точки зрения, в политических кулуарах всегда обсуждалась тайная договоренность Али Керимли и Эльдара Махмудова. Говорят, что за счет этих связей один из заместителей Али Керимли смог избежать ареста.

Когда президент уволил Эльдара Махмудова, занавес поднялся. Теперь все начали выкладывать информацию об Эльдаре Махмудове. Больше всех стараются люди Керимли, его группа в социальных сетях равняется на лидеров, которые считают утратившим силу сделку с бывшим главой МНБ.

Таким образом, выяснилось, что Эльдар Махмудов и его банда совершили большие преступления. Однако бывшего главу МНБ и значимых фигур разоблаченной банды не арестовывают. Все задаются вопросом «почему?». Но появляющаяся информация раскрывает правду. Махмудова и остальных не арестовывают потому, что сейчас идет процесс возвращения значительной части присвоенных ими денег. После этого, скорее всего, Эльдар Махмудов и большинство членов его преступной шайки будут арестованы.

В настоящее время проводятся необходимые работы, чтобы в дальнейшем обосновать эти аресты. Создана спецкомиссия для расследования преступлений разоблаченного руководства МНБ. Эта комиссия, которой руководит первый заместитель начальника Особой службы государственной охраны, начальник службы безопасности президента Бейлер Эюбов, занята расследованием преступлений банды Махмудова и масштабов присвоения. Как заявляют, уже подготовлено досье, в ближайшее время разоблаченное руководство МНБ и причастные к их преступлениям должностные лица других сфер будут отправлены в Кюрдаханскую тюрьму.

Некоторые моменты из подготовленного досье просачиваются в СМИ.  В одном из заявлений отмечается, что замминистра МНБ Эльчин Алиев (уже уволен распоряжением президента) во время нахождения в Дубае разговаривал по телефону с бывшем спикером парламента, политэмигрантом Расулом Гулиевым:

«Этот разговор зафиксировали органы спецслужб России и передали руководству Азербайджана. Генерал МНБ и Расул Гулиев разговаривали шифрами, но несколько раз упоминалась дата 28 октября, в этот день что-то намечалось.  Когда эту информацию и досье с фактами предательства банды Эльдара Махмудова передали руководству Азербайджана, было начало октября. Затем в середине октября поступило дополнительное досье с доказательствами. 17 октября президент страны дал старт процессу нейтрализации: Эльдара Махмудова уволили с работы и взяли под контроль, все его возможности свели к нулю, в стране неофициально возникла чрезвычайная ситуация. Процесс продолжается».

Имя уважаемого Расула Гулиева упоминается в процессах 10 летней давности, произошедших 17 октября. В то время одна из внутри властных групп вступила в контакт с западными демократами и хотела свергнуть президента и привести к власти Расула Гулиева. В то время были арестованы некоторые министры, президент Ильхам Алиев предотвратил попытку переворота. Летящий в Баку самолет, в котором летел Расул Гулиев, вынужденно приземлился в Украине. А оказывающий серьезную поддержку этому процессу (никто не рискует об этом говорить), Дж.Алиев был навсегда удален с политической сцены.

Но сейчас ситуация иная. Бывший спикер Расул Гулиев отстранен от всех политических процессов, у него не осталось надежды на возвращение в Азербайджан. Как заявляют осведомленные источники, Гулиев распродает свою собственность в Баку. В этом случае нелогично, что в канун выборов он снова контактирует с внутри властной группой и что-то замышляет. Поэтому мы решили глубже изучить этот момент.

Выслушав наши вопросы, один из близких Расула Гулиева предположил:

«Возможно Расул муаллим разговаривал с этим генералом МНБ по поводу продажи своей дачи. Мне известно, что его «6 дач» в поселке Бильгя хочет купить один из генералов. Эти дачи находятся в самом хорошем месте Бильгя. Возможно, клиент – это Эльчин Гулиев. Может быть они говорили про это и договорились на 28 октября. Они могли говорить намеками, поэтому это интерпретировали иначе. Я не верю, что у Расула Гулиева остались в Азербайджане возможности оказывать влияние на высокопоставленных чиновников».