08 июня, 16:32
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Армения нашла замену российскому рынку 2026/06/08, 16:11
В Москве прокомментировали победу Пашиняна на выборах 2026/06/08, 14:22
Трамп обратился со срочным призывом к Ирану и Израилю 2026/06/08, 14:02
Дети до 16 лет не смогут пользоваться соцсетями в Азербайджане: что предлагают депутаты 2026/06/08, 12:14
Пашинян объявил о скорой институализации мирного договора с Азербайджаном 2026/06/08, 11:13
Тревога по всему Израилю: Иран нанес новый ракетный удар 2026/06/08, 11:08
Первое заявление Пашиняна после победы на выборах 2026/06/08, 10:31
Россия готовит новый удар по импорту из Армении 2026/06/08, 10:22
Пашинян одержал победу на выборах в Армении 2026/06/08, 10:06
ВСУ ударили по крупнейшей нефтебазе Кавказа 2026/06/08, 09:52
Next
Prev
Главная Новость

Ученые назвали препятствующий раку и диабету напиток

5 июля 2019, 10:33

850

Ученые назвали препятствующий раку и диабету напиток
FacebookTwitterFacebookSend

Ученые назвали препятствующий раку и диабету напиток

Употребление в пищу нежирного молока снижает риск развития диабета второго типа и метаболического синдрома. К такому выводу пришли специалисты из Университета Гранады и Мадридского университета Комплутенсе, пишет Medicalxpress.

Испанские ученые изучались 14 публикаций, в которых описывалась роль молока и молочных продуктов в профилактике хронических заболеваний.

Специалисты обнаружили, что молоко влияет на рост, минеральную плотность костей, образование мышечной массы. Кроме того, люди, время от времени пьющие молоко, имеют более низкий риск развития колоректального рака и рака мочевого пузыря.

У пожилых людей молоко снижает риск развития атрофического дегенеративного изменения скелетной мускулатуры и перелома позвонков, однако не снижает риска перелома бедра или остеопоротического перелома.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Самолёты прекратили летать в небе над тремя странами Ближнего Востока
Новость

Самолёты прекратили летать в небе над тремя странами Ближнего Востока

Редакция
2026/06/08, 11:47
Россия и США готовятся к проектированию тоннеля через Берингов пролив
Новость

Россия и США готовятся к проектированию тоннеля через Берингов пролив

Редакция
2026/06/04, 20:10
Азербайджан и Микронезия установили дипотношения
Новость

Азербайджан и Микронезия установили дипотношения

Редакция
2026/06/01, 21:16
Трамп ужесточает условия сделки с Ираном: неделя до прорыва
Новость

Трамп ужесточает условия сделки с Ираном: неделя до прорыва

Редакция
2026/05/31, 12:14
Посол РФ назвал падение дрона в Румынии "спланированной провокацией"
Новость

Посол РФ назвал падение дрона в Румынии «спланированной провокацией»

Редакция
2026/05/29, 19:37

Лента новостей

Политика

Армения сделала выбор. Все ли с ним согласятся?

16:27
Политика

В Госдуме России назвали победу Пашиняна «натянутой»

16:26
Экономика

Армения нашла замену российскому рынку

16:11
Армия

Иран объявил о завершении ударов по Израилю

15:58
Общество

Лавров оценил письмо Зеленского Путину

15:46
Общество

Еще 30 украинских детей прибыли в Азербайджан на реабилитацию

15:37
Общество

В Швейцарии открыли памятник карабахскому скакуну

15:27
Мир

Захарова обрушилась с обвинениями на Армению

15:18
Политика

Байрамов провел встречу с Фиданом в Стамбуле

15:09
Мир

Трамп привлекает влиятельного патриарха к переговорам между Россией и Украиной

14:59
Мир

Армения вновь не выплатила членский взнос в ОДКБ

14:42
Политика

Хикмет Гаджиев встретился с послом Пакистана

14:36
Важно

В Москве прокомментировали победу Пашиняна на выборах

14:22
Мир

Трамп обратился со срочным призывом к Ирану и Израилю

14:02
Общество

В Азербайджане можно будет наблюдать звездопад Боотиды

13:59
Мир

Дугин призвал отключать россиянам горячую воду ради «спасения»

13:48
Общество

Фигурантам по делу Toplum TV грозит от 13 до 16 лет лишения свободы

13:43
Мир

Каллас заявила, что Армения выбрала европейское будущее

13:34
Общество

Завтра в Баку и регионах ожидается дождь

13:22
Мир

ЕС разрешил задерживать танкеры с российской нефтью

13:14
Общество

В школах Азербайджана заблокировали доступ к TikTok

12:59
Общество

Операторов соцсетей обяжут пройти регистрацию в Азербайджане

12:55
Общество

На праздники АЖД запустит дополнительные рейсы в Агстафу

12:55
Наша жизнь

Герай Герайбели: «Синий кит» подтолкнул детей к суициду

12:50
Мир

Партия Царукяна не прошла в парламент Армении

12:35
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты