В редакцию Minval.az снова поступило тревожное сообщение от бабушки покойной Элины Гаджиевой – Солмаз ханум Аскеровой, сообщившей об очередном травли. На этот раз жертвой стала двоюродная сестра Элины – Диана Гаджиева (8 R класс), которая буквально пару часов назад подверглась угрозам и прессингу со стороны школьников, причастных к самоубийству Э. Гаджиевой.
По словам Д. Гаджиевой, сегодня во время третьего урока к школе № 162 подошла группа старшеклассников из соседней школы №51, так называемая «группа поддержки» двух учеников (Рахмана и Джахана), причастных к самоубийству Элины, и стали выкрикивать угрозы в адрес Дианы Гаджиевой, которая только оправилась от шока после смерти своей двоюродной сестры и не так давно снова стала посещать занятия.
— Они кричали, что как только закончатся уроки, и я выйду из школы, то меня ждет такое, что мало уж точно не покажется, — рассказывает журналисту Минвала Диана Гаджиева. – Мне угрожали нанести ножевые ранения. Я сразу же рассказала об инциденте Галине Ивановне – нашему классному руководителю, которая позвонила моему дедушке и попросила забрать меня с занятий. Затем Галина Ивановна сообщила и.о. директору школы Афгану Искандерову, который по факту инцидента срочно вызвал полицию.
— В данный момент сотрудники из 8-го отделения полиции разбирается с произошедшим, отметил Афган Искандеров в комментарии изданию Minval.az. Кроме того, я связался с директором школы №51, и она сейчас выясняет, кто именно принимал участие в хулиганском набеге.
По словам Солмаз Аскеровой, существуют серьезные опасения, что рано или поздно с Дианой все-таки расправятся, потому что прокуратура не принимает никаких мер, а следователь относится к своим обязанностям пассивно.
— У этих хулиганов, доведших до смерти Эллину, даже не забрали мобильные телефоны, не взяли никакой информации. Не так давно мы были в Фонде Г. Алиева, и пожаловались на то, что ход расследования пассивный, причастные к смерти Элины гуляют на свободе, никого из них не вызывают. Кроме того, выяснилось, что камера в больнице, где скончалась Элина, заменена на новую, а старая, по словам руководства больницы «не работает». Как такое может быть? Кто-то пытается замести следы?
Отметим, что интересы Севиль Гусейновой, матери совершившей суицид школьницы Элины Гаджиевой, будут на безвозмездной основе защищать 3 адвоката — Севиндж Алиева, Азер Нагиев и Эмин Исаев.
Яна Мадатова