16 августа, 10:57
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Под Москвой горит крупнейший склад Wildberries после атаки БПЛА 2026/08/16, 09:10
Баллистика и дроны ударили по Киеву: есть пострадавшие и разрушения 2026/08/16, 08:59
Госдеп уведомил Конгресс о продлении освобождения Азербайджана от 907-й поправки 2026/08/15, 22:07
Турция меняет курс: Эрдоган назвал приоритеты Анкары вместо ЕС 2026/08/15, 19:51
Иран задержал двух французских дипломатов по делу об иностранном влиянии 2026/08/15, 18:51
На границе с Сирией спокойно: посол Турции рассказал о визите Эрдогана в Дамаск 2026/08/15, 17:35
Эмин Агаларов прокомментировал гибель ребенка в аквапарке Sea Breeze 2026/08/15, 14:06
США ответили Украине на запросы ракет для ЗРК Patriot 2026/08/15, 10:19
ВСУ нанесли ракетные удары по Самаре 2026/08/15, 09:08
Трамп объявит Ормузский пролив американским 2026/08/15, 00:17
Next
Prev
Главная Наука

Часто пить кофе полезно, и вот почему

4 июня 2017, 23:29

1424

Часто пить кофе полезно, и вот почему
FacebookTwitterFacebookSend

Часто пить кофе полезно, и вот почему

Ученые из Университета Саутгемптона выяснили, что частое употребление кофе снижает риск заболевания раком печени. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте MedicalXpress.

Специалисты проанализировали данные обсервационных исследований, в ходе которых наблюдалось состояние здоровья 2,25 миллиона человек. Участников ранжировали по количеству выпиваемых ими чашек кофе — от одной до пяти.

Оказалось, что одна чашка кофе в день снижает вероятность гепатоцеллюлярной карциномы на 20 процентов, двух — на 35 процентов, а пять чашек снижают риск в два раза. Также было обнаружено, что кофе без кофеина также оказывает полезное действие, но в меньшей степени.

По мнению исследователей, вещества, содержащиеся в напитке, обладают антиоксидантными, противовоспалительными, противораковыми и другими свойствами. Другими специалистами было показано, что у кофеманов реже развиваются такие заболевания печени, как цирроз.

Ученые не призывают всех людей пить много кофе. Они считают, что сначала следует определить возможные вредные для здоровья последствия от частого употребления кофеина. Уже есть сведения о том, что этот напиток противопоказан беременным женщинам. Однако полученные результаты важны, учитывая, что, по прогнозам, к 2030 году раком печени будут страдать более 1,2 миллиона человек.

Источник: Лента.ру

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Советский "Космос-482" упал на Землю: эксперты назвали координаты
Наука

Советский «Космос-482» упал на Землю: эксперты назвали координаты

Редакция
2025/05/10, 13:44
Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане
Наука

Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане

Яна Мадатова
2023/02/06, 13:41
В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза
Наука

В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/12/24, 13:15
Биологи нашли нейроны, порождающие страх
Наука

Биологи нашли нейроны, порождающие страх

Яна Мадатова
2022/08/20, 12:42
Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз
Наука

Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз

Яна Мадатова
2022/07/24, 14:00

Лента новостей

Общество

Накрыло ветром: в Баку порывы достигли 21 м/с

10:52
Мир

Иран казнил участника январских протестов

10:21
Армия

Испанский F-18 уничтожил БПЛА над Румынией

9:52
Мир

Колумбия попросила Трампа отменить пошлины после землетрясения

9:34
Мир

Под Москвой горит крупнейший склад Wildberries после атаки БПЛА

9:10
Мир

Баллистика и дроны ударили по Киеву: есть пострадавшие и разрушения

8:59
Армия

Украина показала новые кадры запусков ракет «Фламинго»

0:59
Мир

Марокко перехватило 111 мигрантов у границы с Сеутой

0:57
Армия

«Будет громко»: армия Израиля предупредил жителей о ночных военных операциях

0:39
Армия

«Категорически отрицаем»: Катар ответил на сообщения о пилотах из Ирана

0:20
Политика

Союзники США на Ближнем Востоке устали от войны Трампа с Ираном

0:04
Мир

Врио замглавы МИД Армении встретился с Зеленским на юбилее Киево-Печерской лавры

23:45
Общество

Турция поблагодарила Азербайджан за поимку члена ОПГ в Баку

23:26
Мир

«Вся Газа будет нашей»: Бен-Гвир призвал к «ликвидациям» в секторе

23:05
Политика

Bloomberg: США и Иран застряли в конфликте без пути к развязке

22:48
Политика

Die Welt: Зеленский оказался в отчаянии из-за нехватки ракет для ПВО

22:26
Политика

Госдеп уведомил Конгресс о продлении освобождения Азербайджана от 907-й поправки

22:07
Мир

В Иране оценили ущерб от нефтяных разливов в триллионы долларов

21:48
Общество

«Мы рядом»: Азербайджан выразил соболезнования Индонезии

21:29
Политика

«Хезболла – общий враг»: Нетаньяху хочет расширить переговоры с Ливаном

21:10
Мир

«Они иногда обижаются»: Лукашенко назвал белорусов «русскими со знаком качества»

20:49
Мир

Трамп похвастался дружбой с Ким Чен Ыном

20:31
Экономика

Китай пустил суда в Европу по Севморпути

20:12
Политика

Турция меняет курс: Эрдоган назвал приоритеты Анкары вместо ЕС

19:51
Мир

Удар по Кривому Рогу: есть пострадавшие, один человек в операционной

19:33
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты