Экстрасенс Зираддин Рзаев: «Наш народ не читает книги. Это самая большая беда»

Экстрасенс Зираддин Рзаев: "Наш народ не читает книги. Это самая большая беда"

Экстрасенс Зираддин Рзаев: "Наш народ не читает книги. Это самая большая беда"«Меня называют магом, кудесником, гадальщиком, муллой, но в душе я поэт»

Известный экстрасенс Зираддин Рзаев дал интервью газете «Ени Мусават». Минвал приводит перевод этого интервью:

Все началось с того, что наш друг Гамид Херисчи поехал в Москву для участия в церемонии поминовения известного теолога Гейдара Джемаля, а по возвращении написал несколько статей, в том числе и про живущего в России нашего соотечественника, психолога, экстрасенса Зираддина Рзаева. Через несколько дней после этого мы оказались в Москве и случайно увидели Зираддина Рзаева на концерте Айгюн Бейлер. Друзья нас познакомили. Когда он узнал, что я работаю в газете «Ени Мусават», то спросил с претензией:

– Зачем Хамид так написал?

– Что написал?

– Он написал про меня полностью искаженную информацию, представил меня в качестве собачника. Он совершил большой грех, сравнив дервишей с собаками.

Я не могла найти, что сказать, стараясь вспомнить ту статью Гамида. Я хотела встать на защиту Гамида, но меня остановил гнев экстрасенса. Далее он сказал:

– Мне скоро пора уходить, но ничего, скоро вы снова вернетесь сюда, тогда я дам вам интервью и расскажу правду. Этот разговор, начавшийся в ресторане «Баку», продолжился через 25 дней в ресторане «Азербайджан».

– Приехали?..

– Приехала…

– Я хотела было спросить, «откуда вы знали, что я приеду», но поняла, что как моей работой является писать статьи, так и вашей работой является все предвидеть. Как вы получаете информацию?

– Наверное, вы слышали, как смешиваются радиоволны. Вот так мне поступают смешанные голоса, я вхожу в информационную линию и все вижу.

– Я прочитала ту статью. Гамид, кажется, не встречался с вами, Оказывается, вы не даете интервью азербайджанским СМИ. Почему же?

– Потому что в азербайджанских СМИ не свобода слова, а словестный произвол. Что значит этот произвол – то есть, пишут, что хотят. Гамид Херисчи написал про меня по тому же принципу. Он написал, что я держу собак в темноте. Кто такое вообще сказал? Это несерьезно.

– Вообще, что это за тема про собак. Может, сами расскажете?

– С удовольствием. Эта информация не является секретной. У меня есть страничка в İnstagram, я делюсь фотографиями из питомника, где мы разводим собак. Мы привозим и разводим турецких кангалов, малаклы, немецких ротвейлеров. Да, сейчас эти породы запрещено вывозить из Турции, они считаются национальным достоянием страны. Но мы не привозили этих собак из России путем контрабанды, как написал Гамид Херисчи. Во Франции, Америке, Молдове тоже есть кангалы и малаклы, мы их купили там. Теперь в России разводятся эти породы. Не только у меня есть питомник по разведению турецких пород собак. Есть несколько питомников, разводящих анатолийских пастушьих собак. В статье Гамид написал, что я продаю этих собак по 10 тысяч долларов. Откуда ему знать, у него что, есть на руках документы? Из-за такого непрофессионального подхода у человека пропадает желание общаться с прессой. Поэтому я и не даю интервью.

– Кажется, вас взбесило сравнение содержания собак 40 дней в темноте с уединением на 40 дней дервишей. Невозможно не увидеть гнев в ваших глазах.

– Я не знаю, как это вообще назвать. Дервиши – избранные Аллахом люди. Это исповедники, чьи имена поминаются веками с почетом и уважением. Как можно сравнивать их с собаками? Если бы это сделал молодой, неопытный, необразованный журналист, может быть, это еще можно было бы на что-то списать, но для чего использует такое оскорбление называющий себя писателем человек?

– Зираддин, меня интересует вопрос, исповедуемая вами исламская религия считает собак «нечистыми» животными, но у вас есть собачий питомник. Это выглядит противоречиво…

– Да, в исламе собака считается «грязным» животным. Наука давно доказала правильность этого суждения. Собачья кожа является средой, где живут опасные для здоровья человека организмы. Ислам придает большое значение здоровью человека, поэтому собака считается «нечистым» животным. «В здоровом теле здоровый дух» – это исходящая из исламской религии философия. Но у собак есть такие особенности, которых лишены некоторые люди. Вы знаете, что написано про собак в «Сокровищнице тайн» Шейха Низами. Шах разозлился и бросил человека на растерзание диким собакам, но они не стали его есть, потому что когда-то он кормил их. Шейх Ильяс таким образом рассказал о верности собак.

Пока Зираддин рассказывал, у меня перед глазами встал покойный экстрасенс Этибар Эркин. Как же они похожи: крупный лоб, светящиеся глаза.

– Что забирает у человек занятия экстрасенсорикой? Покойный Этибар Эркин говорил, что это очень трудно. Когда у него спрашивали почему, то он отвечал, что вы видите только находящихся здесь, а я вижу во много раз больше. А что вы скажете?

– Очень сложно. У меня фактически нет покоя, только на короткий срок. Большую часть времени я провожу с приведениями. Жизнь для меня – это мучения. Я часто вижу призраков, которые не имеют отношения к этому месту или разговору, мне становится жутко. Это ничего не значит, не является месседжем, но я переживаю этот страх. Я часто попадаю в такие состояния, как взрыв, землетрясение, остаться под завалами, утонуть. Иногда перед глазами встают совершенно незнакомые мне люди, и я чувствую их боль. Я не могу управлять этими чувствами. Иногда друзья подшучивают надо мной, мол я еще молодой, но весь седой, а я отвечаю, что если бы вы пережили тоже самое – ежедневно видели страшные сны, призраков, то вы бы не только поседел, но вообще бы умерли. Но я ни во что не могу вмешиваться, так как это не мой выбор.

– Осознаете ли вы, почему испытываете такой страх?

– Страх повышает мою чувствительность. Секреты и тайны раскрываются мне вместе со страхом.

– Этот мир более страшен или тот?

– Однозначно, тот мир.

– У многого, что людям кажется неодушевленным, на самом деле есть душа. Мне кажется, даже у городов есть душа. Почему вы выбрали Москву, энергетика тут очень тяжелая.

– Энергетика столицы ни одной империи не может быть чиста. У многих азербайджанцев есть любовь к Стамбулу. Это очень поверхностный подход, результат того, что видишь глазами. Но если копнуть глубже, то видишь, что в этом городе земля в прямом смысле полита кровью. У городов, которые были столицами империй, бывает схожий дух. Для меня понятие нации и пространства не так уж важны. Национализм я вообще считаю вредоносным. Люди могут стать родственными по своим убеждениям. Единства, созданные на основе кровного родства, всегда были слабее созданных на основе мысленного родства. Потому что они не нравственны, а материальны.  Обратите внимание на тех, что подарил миру большие идеи и изобретения, для них не важна их национальность и место жительства. Зрелые люди не остаются в рамках нации. Больше всех в мире своей нацией гордятся евреи, говоря, что они избранные и лучшие. Но никто из них не может сказать, почему. И не сможет.

Все люди происходят от Адама. Разве у него была нация? Люди были поделены на нации из-за их грехов. Аллах разделил религии и языки тех, кто выступал против него. Так говорится и в Торе, и в Библии. Гордиться нацией – это высокомерие. Больше всего я боюсь высокомерия. Сильный человек – не тот у кого больше физической силы и богатства, а тот, кто может признавать свои ошибки.

– Но национальные чувства просыпаются независимо от человека. Например, ранее я наблюдала за тем, как в Москве из мечети люди выходят после пятничного намаза. Они все мусульмане, но выходящие оттуда тюрки – азербайджанцы, анатолийские турки, узбеки, казахи, киргизы, туркмены кажутся тебе родными. Вам вообще не присущи национальные чувства?

– Если вы заглянете ко мне в машину, то поймете.

– В каком смысле?

– У меня есть диски, где звучит саз. В дороге я все время их слушаю. Если ты реагируешь всем телом, когда слышишь саз, значит, ты тюрок.

– Да, саз – лучший тест на тюркизм.

– Я преклоняюсь перед тюркским фольклором, сазом. Я и сам пишу стихи на родном языке. Больше всего я влюблен в творчество Шаха Исмаила Хатаи. Меня называют магом, кудесником, гадальщиком, муллой, но в душе я поэт. Я вижу себя среди поэтов и художников. Меня иногда обвиняют религиозные деятели, иногда врачи. Обычно я им не отвечаю.

– Какой самый большой секрет в мире?

– Сам мир. Коран объясняет мир, но нельзя просто прочитать суры Корана, чтобы осознать их смысл, надо читать на родном языке. Я бы сказал, один раз надо прочитать оригинал и дважды перевод.

– Какую информацию вы получаете по поводу географии, в которой расположен Азербайджан?

– Я никогда не даю прогнозы по поводу Азербайджана. Потому что говоришь одно, а потом журналисты добавляют отсебятину.

– Я не позволю…

– Не ждите ничего хорошего для этого мира. Люди портят природу, наносят ей ущерб, приходит время, когда она отомстит человечеству. Смотрите как стремительно развивается наука, особенно медицина, но продолжительность жизни не увеличивается, а уменьшается. Когда наука не была так развита, люди не страдали от такого количества болезней, не старели резко. Где же результат медицинских новинок? Если от науки нет пользы, то что это за наука?

– В чем причина? Близок конец света?

– Конец света приближается потому, что люди стали развивать науку не так, как было угодно Аллаху, а пошли против его воли. А самое ужасное – стали модифицировать гены. На сегодняшний день люди смешивают с геном пшеницы ген ядовитого скорпиона. В хлебе, который мы едим, есть гены скорпиона. Его добавляют будто бы для повышения урожайности. С генами помидоров смешивают гены рыб, чтобы они долго не портились. Генетически модифицирован сосав сахара, мяса, фруктов. Являющийся неотъемлемой частью нашей жизни интернет, излучение – все это портит гены человека и сокращает его жизнь. Так как все это против воли Аллаха.

По мере развития науки разрушается мир. Многие ветераны Второй мировой войны живы до сих пор. Потому что в начале своей жизни они не ели генетически модифицированную еду. В России живет наш соотечественник, академик Вугар Алиев, который занимается сейчас соединением генов овцы и паука. Овечья шерсть будет такой крепкой, что из нее можно будет вязать пуленепробиваемый материал, который будет легким, как атлас.  В Израиле создали породу кур, у которой нет перьев. На рынках есть клубника размером с яблоко, гранаты размером с арбуз. Вы спрашиваете, что я вижу? Вот что я вижу – мир разрушается. Конец света уже очень близок.

– Войны продолжатся?

– Да. Иногда говорят, что войны идут только в исламском мире. Смотрите, Запад создал такую ситуацию, что две христианские славянские страны – Россия и Украина начали войну.

– В чем секрет апатии нашего народа?

– Пока не научатся выстраиваться в очередь, так и будет, Я обращаю внимание, везде наш народ старается влезть без очереди – в транспорте, у банкомата, вообще везде, где надо соблюдать очередь. Эта беспорядочность отражается и на жизни народа. Эти привычки они не забывают даже за пределами страны. Смотришь, хорошо одетый человек, а выкидывает пустую пачку от сигарет в окно машины. Разве в 21 веке необходимо принимать в связи с этим специальный закон? Люди сами должны формировать уклад своей жизни. Самой большой бедой нашего народа является то, что он не читает книги. Священная книга ислама начинается со слов «читай». Но мы не читаем. Но читать надо обязательно…

Теги:
Из этой рубрики