Можете обвинить меня в излишнем фантазёрстве, но вряд ли сумеете меня переубедить в обратном: кукловод парижских терактов сидит в Кремле. Для этого утверждения у меня есть куча доводов.
Серия наглых, варварских и вопиющих расстрелов невинных парижан предназначена встрече мировых лидеров в Турции, ожидаемой 15 ноября, то есть послезавтра. Путин до последней минуты расчитывал, что его примут на саммите 20-ки, как победителя в сирийском конфликте. Но ни один из весомых глав государств Запада не согласился с ним встретиться «тет-а-тет».За исключением хозяина саммита — Президента Эрдогана. Но это входит в протокол приёма и касается, практически всех участников. Более того, по поступившим разведданным, Путина ожидает очередной холодный дипломатический «душ».
Париж был избран вовсе не случайно. Во-первых, мстительный питерский пацан всё ещё помнит, как Олланд кинул его с «Мистралями»: это была оглушительная оплеуха за Крым, прозвеневшая на весь мир. Во-вторых, Президент Франции не упускает случая унизить Путина при каждой встрече так называемой «четвёрки» по Минским соглашениям. Весь мир облетела фотография Путина, опущенного при последней встрече, где Олланд выглядел несомненным победителем. И наконец, карикатуры на Путина, на взорванный аэробус над Египтом, вызвали бурю негодования в Госдуме. Что творилось в душе Владимира Грозного, нетрудно себе представить.
Думаю, не пройдёт и пары-тройки недель, как мировая пресса получит более достоверные доказательства причастности Москвы к новому виду пещерных войн. Но боюсь, что на этом Путин не остановится. Если мировое сообщество не найдёт более решительных и эффективных мер для укрощения опасного политического шизофреника, то в следующий раз мы столкнёмся уже с применением «грязных» ядерных, или химических атак.
Путин выразил соболезнование Франции. Но оно прозвучало для меня, как чёрный юмор.
Бейдулла Манафов,
Ваш покорный корреспондент в Далласе, штат Техас.