Блогер Альберт Исаков на своем YouTube-канале порассуждал о мнимом «единстве армян» и отношении Еревана к переселенцам из Карабаха.
«Как получилось так, что «мать» Армения оказалась «матерью» в кавычках, а по сути злой мачехой, в частности, для подавляющего большинства армян Азербайджана тогда и теперь, то есть сегодня? В чем причины этого отношения? Идет ли оно изнутри, из недр общества Армении или можно это все списать просто на банальные моменты, а может причины этой взаимоисключающей ненависти гораздо глубже? Вы говорите о политической тактике по отношению к карабахским армянам сегодня. Не секрет, что это отношение культивируется властями Армении и часто озвучивается некоторыми провластными блогерами и пропагандистами. Но что было тогда, в начале девяностых? Когда Вас, лично Вас, так унижали в Армении? Унижали именно как бакинку. Унижали девочку-подростка. Вас ведь никто не заставлял писать этот комментарий», — заявляет он, обращаясь в соцсетях к своей соотечественнице.
«Я сам будучи бакинцем, натерпелся этого отношения к бакинцам, я жил в общежитии беженцев 12 лет на окраине Еревана, все это я помню прекрасно, все перед моими глазами. Это чувство отчужденности, неприкаянности, безысходности, холодного, отталкивающего отношения со стороны местных армян, к нам, бакинцам. Сколько бакинцев осталось в Армении и почему? Почему Вы не поднимаете эти темы в своей деятельности? Ограничитесь ли вы только этим комментарием или решитесь озвучить ЭТУ проблему вслух? Не задумывались ли Вы никогда, что т. н. единство армян — абсолютно искусственное, не органичное, не естественное, отвлеченное, абстрактное, если не далекое от истины и абсолютно не реальное понятие, иными словами просто мыльный пузырь, который лопается всегда при столкновении с конкретикой и с реальностью? И что за всеми этими высокопарными патриотическими фразами — реальное недовольство, реальная ненависть и реальное озлобление? Мы — чужие в Армении, мы не стали ее детьми, потому что это все пустое и наигранное… Так и будем называть мачеху матерью, чтобы соседи ничего не чухнули?» — вопрошает Исаков.