Не секрет, что разборки между зоозащитниками в Баку ведутся уже довольно длительное время, и факты, предоставляемые в социальной сети Фейсбук иногда просто ужасают. Но кто из них говорит правду?
На днях в издании Musavat был опубликован статус руководителя движения «Альянс» Мансуры Расулзаде о кошмарных условиях содержания бездомных собак в приюте «Собачий ящик», курируемым зоозащитницей Еленой Симакиной. К статусу были приложены вопиющие фото и видеофакты, на которых были изображены мертвые и искалеченные собаки.
Сотрудники сайта Minval.az пригласили в редакцию Елену Симакину, которая ранее связалась с изданием по телефону, и попросила предоставить ей возможность высказаться. Е. Симакина полностью опровергла выдвигаемые против нее обвинения, назвав их необоснованными, нелепыми и совершенно беспочвенными. В свою очередь, она представила свою версию, которую мы публикуем без изменений.
— 22 октября 2016 года на государственную территорию управления по борьбе с бесхозными животными ворвалась Мансура Расулзаде, гражданка России Лада Пенькова, Ира (фамилии не знаю) и представитель английской зоокомпании Баку Стриг Дог Натали Фостер. Они стали проводить сьемку находящихся на территории «собачьего ящика» собак. Было много мертвых животных, которых они представили общественности как заморенных голодом и убитых мною. Некоторые СМИ не выяснив обстоятельства дела, разнесли по интернету ложную информацию обо мне и моей деятельности. Поэтому хочу рассказать общественности как все было на самом деле, и для чего нужен был Мансуре Расулзаде этот грязный спектакль, который она разыграла и представила общественности в совершенно другом свете.
Я организовала приют для бездомных собак еще в августе 2014 года, когда собачники убили мою собаку с щенками. Я 3 дня искала этих убийц, и когда нашла, то увидела на их территории отстреленных мертвых собак в крови. Это было ужасно, и нужно было как то остановить. Суды, которые проводили «зоозащитники» никаких результатов не давали и не дадут. Собак как убивали, так и продолжали убивать. В числе этих зоозащитников находилась Мансура Расулзаде и Лада Пенькова. Им не понравилось, что я смогла договориться с директором «собачьего ящика» о том, чтобы собак не убивали, а привозили живыми, а также то, что я со своей группой волонтеров будем их кормить и смотреть за ними. Сами они помогать собакам отказались. Таким образом я оказалась в «Собачьем ящике». Насколько позволяли силы и средства я обустроила эту территорию: достроила вольеры, нам были подарены будки для собак, к каждому вольеру я подвела воду, утеплила на зиму. Недавно мною были построены дополнительные убежища для собак, которые я оградила сеткой. Также были построены еще два открытых вольера для щенят. И все это появилось благодаря пожертвованиям добрых людей, сострадающих и сочувствующих несчастным животным. В собачий ящик каждый день привозятся новые и новые собаки. Среди них много истощённых, худых и больных. Собачники выбрасывают их прямо на территорию ящика, и они смешиваются со здоровыми, так как у организации нет своего ветеринарного врача, нет территории карантина. Больные собаки заражают здоровых, особенно обострение вируса происходит в осенне-весенний периоды. Мансура Расулзаде воспользовалась этой ситуацией, так как давно точила на меня зуб, и преподнесла общественности ложную информацию, выставив меня живодеркой и мошенницей, которая якобы присваивала деньги, собранные для животных. Но я хотела бы довести до сведения населения, что именно Мансура Расулзаде — как руководитель общественной организации Альянс — довольно таки неплохо устроилась за счет благотворительной помощи животным. Дело в том, что ей в 2011 году была выделена земля в посёлке Маштага (2 гектара), на которой она обещала построить приют для бездомных животных. С целью получения средств она провела благотворительный базар, выручка от которого должна была пойти на обустройство этого приюта. Но, как оказалось на деле, нет никакого приюта, и земля тоже куда-то исчезла. Далее: в этом же году ей была подарена земля в поселке Рамана неким предпринимателем. На этом участке она также обещала построить приют, и снова провела благотворительный базар, вся выручка которого также должна была пойти на обустройство приюта для бездомных животных. И как всегда: нет приюта, и земля также мифически куда то исчезает. Более того. Из СМИ снова поступает информация о том, как как Мансура Расулзаде говорит еще о земле в Забрате, площадью в 1 гектар, который также предназначался под строительство приюта.
Остаются открытыми вопросы: куда делись все эти земли, и почему не построены обещанные приюты? Куда исчезли средства, собранные с благотворительных ярмарок?
Эти вопросы были заданы мною Мансуре Расулзаде, на которые она не смогла ответить, но зато прекрасно провела грязный маневр в мою сторону, с целью очернить меня, и отвести в сторону земельный вопрос. И ей это удалось. Мансура использовала грязный ход: сняла мертвых собак на фото и видео, и представила общественности как уморенных и истощённых голодом в «Собачьем ящике». Она знала, что собаки умирали в ящике практически каждый день, но не от голода, а естественного отбора. Животные должны умирать в природе, так как если не было бы естественного отбора, их расплодилось бы невероятное количество, потому что одна самка рожает в год по два раза –иногда по 10-12 щенят, и если бы не естественный отбор (сильный выживает, слабый умирает), то нам, людям, пришлось бы переселяться жить куда-нибудь на Марс или Луну, так как собаки и кошки заняли бы все земное пространство.
Если Мансура Расулзаде не может ответить, куда дела эти земли, и почему не построила приюты, а вместо ответов развязала грязную войну против меня, то значит она чего-то испугалась, и выбрала лучшую тактику для себя -НАПАДЕНИЕ.
Я думаю, что правоохранительные органы выявят причину, и выяснят, куда же делись эти земли. Многие люди, в том числе и те, которые перечисляли деньги на содержание собак, отошли от меня, поэтому я передала кураторство собак Мансуре Расулзаде, но собаки по прежнему как умирали, так и продолжают умирать. Но страшнее стало то, что собак она держит действительно голодными!!!! Она и ее группировка на странницах ФБ показывают радужные картины того, как хорошо сейчас собачкам в «собачьем ящике», а я показываю темную сторону этой медали, которую они тщательно скрывают. Некоторые собаки стали поедать друг друга, вспарывая животы щенкам, чему свидетельства мои видео. Она кричала на весь инет, что я держу собак в антисанитарии и в городе. Эта полная чушь и клевета. Есть множество доказательства тому, что собаки сыты и довольны. И это при всем том, что я ОДНА за ними смотрела. А вот сейчас, когда кураторство собак взяла на себя Мансура Расулзаде, собаки действительно голодные и в антисанитарии: повсюду валяются мертвые собаки, вольеры полные грязи и фекалий, корм выбрасывается на землю прямо с собачьими фекалиями. Все зафиксировано на видео и фото.
Кому интересно — можете зайти по ссылке и убедиться в этом. И это при наличии десятков ее помощников, которые не желают держать этих собак и делают это сквозь зубы, не любя. Если бы эта женщина и ее помощники действительно хотели бы помочь собакам, то они не устраняли бы меня, а наоборот объединились бы со мной и сообща еще лучше обустроили бы территорию «собачьего ящика» и помогли как можно большему количеству бездомных собак. Но как видно из сложившихся обстоятельств, цель этой женщины была оклеветать меня и увезти земельный вопрос в сторону, а цель ее помощников — начать денежные сборы. Вполне естественно, что после такого грязного пиара люди один за другим начали открывать свои кошельки и выкладывать свои кровные в помощь собакам.
Информация, преподнесённая Мансурой Расулзаде обо мне не соответствует действительности и является заведомой ложью и провокацией, сознательно распространённой в средствах массовой информации. Все невыясненные вопросы вы можете прояснить, связавшись со мной по телефону 050 455 52 86 или зайдя ко мне на страницу на Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100004224668089&fref=ts.
P.S. Издание Minval.az открыто для диалога между зоозащитниками, и готово предоставить свою площадку остальным участникам зооконфликта.
Яна Мадатова