14 июня, 01:22
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
В Иране вспыхнули протесты против соглашения с США 2026/06/14, 00:10
МИД Пакистана анонсировал электронную церемонию подписания сделки США и Ирана 2026/06/13, 20:44
Азербайджан и США активизируют диалог по проектам 2026/06/13, 18:02
Баку и Вашингтон готовят проекты в рамках Хартии стратегического партнёрства 2026/06/13, 17:04
Шахбаз Шариф: «Мы ближе к мирному соглашению, чем когда-либо ранее» 2026/06/13, 15:25
CNN: Иран обрушил туннели и заминировал входы в ядерный комплекс в Исфахане 2026/06/13, 12:04
От ультиматума до сделки: Вашингтон и Тегеран возвращаются к переговорам. Сработает ли? 2026/06/13, 11:00
От конфликта к трубе: может ли азербайджанский газ прийти в Армению 2026/06/13, 10:30
Арагчи обвинил Тель-Авив: Израиль против сделки Ирана и США 2026/06/12, 23:59
MEDİA: Французские СМИ развязали кампанию против Азербайджана 2026/06/12, 22:59
Next
Prev
Главная Это Интересно

Названа лучшая в мире диета

9 января 2018, 18:15

687

FacebookTwitterFacebookSend

Названа лучшая в мире диета

Исследователи из американского Национального института сердца, легких и крови восьмой раз подряд выбрали лучшую в мире диету. Об этом, как передает РИА Новости, сообщается на сайте организации.

Диета DASH (Диетический подход к прекращению гипертонии), как утверждают ученые, способствует общему оздоровлению организма, стабилизации кровяного давления и очищению органов желудочно-кишечного тракта.

Одним из главных требований для такой диеты является частичный или полный отказ от солесодержащей пищи и замена богатых натрием продуктов питания.

Ученые пришли к выводу, что диета DASH является лучшей из 40 схем диетического питания. По данным медиков, такое питание в ряде случае даже позволяет отказаться от приема некоторых противогипертензивных препаратов.

Ранее исследователи из Абердинского университета в Шотландии выяснили, что низкокалорийные диеты могут продлить жизнь.

По мнению ученых, низкокалорийные программы питания позволяют на 18% снизить риск ранней смерти у людей с избытком массы тела.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

«Это абсурд» — Симонян о возможном присоединении России к маршруту Трампа
Важно

«Это абсурд» — Симонян о возможном присоединении России к маршруту Трампа

Редакция
2026/02/03, 14:05
Зеленский рассказал, когда возможно проведение выборов в Украине 
Важно

Зеленский рассказал, когда возможно проведение выборов в Украине 

Редакция
2025/02/05, 19:14
Изабель Аджани и Жерар Депардье на фестивале Lacoste
Мир

Изабель Аджани и Жерар Депардье на фестивале Lacoste

Minval
2022/07/17, 13:45
Певица, обошедшая в рейтинге миллиардеров самого Илона Маска
Это Интересно

Певица, обошедшая в рейтинге миллиардеров самого Илона Маска

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/07/11, 18:53
Ученые: Изменение климата снизило уровень сна у людей
Это Интересно

Ученые: Изменение климата снизило уровень сна у людей

Яна Мадатова
2022/05/22, 10:35

Лента новостей

Мир

Мадьяр: путь Украины в Евросоюз будет долгим и непростым

1:00
Мир

В Бразилии женщина погибла во время прыжка с канатом из-за забывчивости организаторов

0:53
Общество

Полиция предотвратила нарушения порядка во время «Последнего звонка»

0:37
Политика

Трамп примет участие в саммите G7 с Зеленским

0:22
Политика

В Иране вспыхнули протесты против соглашения с США

0:10
Мир

США предупредили о последствиях незаконной торговли иранской нефтью

23:55
Спорт

ФИФА попросила сборную Египта поменять форму

23:33
Мир

Имя Трампа удалили с фасада Кеннеди-центра

23:13
Мир

Мощный ливень накрыл Москву, затоплены улицы

22:58
Армия

СМИ: Иран мог пополнить свой арсенал российскими ракетами

22:45
Общество

Ряд парковочных зон в Баку не будет работать пять дней

22:31
Общество

Госпитализирована народная артистка Азербайджана, лечение взято под контроль Мехрибан Алиевой

22:17
Мир

Будапешт заявил о решении многолетнего спора с Киевом по правам венгров Закарпатья

22:04
Мир

В Татарстане ограничили продажу топлива, чтобы не покупали лишнего

21:45
Общество

Молния сорвала авиарейсы из Баку в Нахчыван

21:26
Мир

На химзаводе в аннексированном Крыму произошел пожар после ударов украинских БПЛА

21:16
Политика

Трамп подтвердил, что соглашение с Ираном будет подписано завтра

21:00
Политика

МИД Пакистана анонсировал электронную церемонию подписания сделки США и Ирана

20:44
Спорт

Сборная Азербайджана стала чемпионом мира по човгану

20:30
Спорт

Легенда азербайджанской легкой атлетики объявил об уходе из спорта

20:13
Мир

В Армении назвали сроки объявления окончательных итогов выборов

19:57
Мир

В Лондоне прошел парад в честь официального дня рождения Карла III

19:45
Экономика

Еще одна авиакомпания запускает прямые рейсы между Москвой и Баку

19:34
Мир

В Латвии нашли способ борьбы с дронами с востока

19:20
Общество

В Кельбаджарском районе организовали «Последний звонок» для единственной выпускницы

19:07
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты