— Владимир Вольфович (пожимая Жириновскому руку), у вас странное объявление на двери: «Никаких рукопожатий и поцелуев».
— Ученые доказали, что больше всего микробов переходит через рукопожатие. Давно подозревал… А то еще лезут целоваться! Обычно священники и казаки. А чего вы лезете целоваться? Через рот мгновенно передается 150 видов микробов. Вот и получается: будешь каждый день целоваться, руки пожимать — обязательно заболеешь.
— Но еще опаснее деньги.
— Конечно! Буфетчицы берут грязные деньги и этими же руками режут колбасу!
— Я о другом. В обменниках черт-те что творится. Люди бегают за долларом, рубль обесценился. Что происходит?
— Пока наш рубль потерял процентов 40 — 50. Если в дефолт 1998 года он обесценился в 4 раза, то сейчас и до половины не дошел. Конечно, причиной может быть сговор США с Саудовской Аравией. Но, с другой стороны, превратить Россию в слабое государство — не в американских интересах. Опуская русский рубль, США резко увеличивают мощь Евросоюза и Китая. Получается, Америке выгодна сильная Россия, иначе им придется биться на три фронта — с Европой, Китаем, исламским миром.
— Так в чем логика США?
— У них ненависть к нам. В основном это из-за большевиков, конечно… В 1945-м Россия и США могли помириться, но Сталин стал навязывать советские режимы в Восточной Европе. А зачем? Надо было так — ребята, мы поставим наши войска в Польше, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, но режим там пусть будет тот, который вы хотите, — ваш, западный. А нам отдайте Иран и Турцию. И все пошло бы по-другому! Мы были бы союзниками. Все можно было делать по-другому — знаний не хватало. И сегодня экономика из-за этого страдает.
— Но теперь простой человек думает: «Крым наш — это здорово, но что так вот с курсом рубля и ценами аукнется, мы не договаривались…»
— А это никак с Крымом не связано. Крым — это так, ноготь, пятнышко. Наступает фаза холодной войны! Ведь в условиях стабилизации Россия становилась сильнее не только экономически, но и морально. И США боялись, что Европа дрогнет. А до той поры все шло для России хорошо: половина человечества может оказаться под флагами ШОС и ЕврАзЭС. Китай, Индия, Бразилия, Южная Африка, вся Средняя Азия. Турция и Иран просятся вступить. И весь смысл американской затеи в том, чтобы в новую фазу глобального экономического кризиса войти в жестком противостоянии с Россией. Чтобы отобрать Европу у Москвы. Исключить влияние России на соседей. И эту задачу они решили! Но и мы Крым уберегли. Иначе в Крыму был бы Донбасс! Там шла бы партизанская война. Там мог быть турецкий десант под видом крымских татар. Мы бы и Крым потеряли, и русских бы там уничтожали!
«И ЗАЧЕМ МЫ ВЕЗЕМ ВИНО АЖ ИЗ ЧИЛИ?»
— И все-таки, что с нашей экономикой? Как будем выкарабкиваться?
— Я считаю, что все хорошо. Простые граждане ничего не проигрывают, у них же нет долларов. А если у человека миллион долларов, то две недели назад у него было 45 миллионов рублей по курсу. А сейчас уже 55 миллионов. Он выигрывает! Он свои доллары поменяет на рубли, и у него будет уже миллионов десять прироста.
— Но цены-то тоже растут, и, значит, простые граждане все-таки проигрывают.
— Они растут из-за цены на нефть. Вот здесь мы виноваты. Мы должны уйти от нефтяной зависимости. И выход здесь простой — аграрный сектор. У нас 200 миллионов гектаров пашни, а используем только 40. Остальные пустуют. Надо запустить их на полную мощь! На продовольствие всегда есть спрос.
— А пока надо потерпеть?
— А чего терпеть? Идите в магазин — всего полно! Антимонопольная служба (ФАС) пускай действует. Никаких оснований для повышения цен на продовольствие нет. Склады забиты, магазины забиты. И еще. Зачем, например, мы везем из Чили вино? Зачем нам коньяк из Греции? Возьмите наш Кавказ, Краснодарский край, Среднюю Азию, Азербайджан — вас там зальют и коньяком, и вином.
— Если любишь чилийское, поедешь в Европу и там попьешь. Все вина одинаковые. И самое лучшее — самогон. Мне Герман Стерлигов подарил недавно пять бутылок огромных.— Но я люблю чилийское.
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА — ЛУЧШИЙ РАЗОГРЕВ
— Вы говорите, что началась холодная война. Но мы же помним, как закончилась для нас прошлая.
— (Задумывается.) Но холодная война самый лучший стимул для российской экономики. Да, если бы ее не было, Украина стала нашей. Янукович сказал бы: вхожу в Таможенный союз, а пол-Украины — в состав России. Все нам рукоплещут. И тут мы гибнем!
— Как это?!
— Потому что украинцы вечно нас втягивают в свои мошеннические финансовые системы и, как спрут, душат. А сейчас мы будем развиваться самостоятельно. Теперь нас заставляют стать самодержавной в экономическом смысле страной. Это же великолепно! Ведь что было раньше? Пооткрывались филиалы иностранных фирм, все туда-сюда ездят… В этом американском котле мы бы погибли! Мы превратились бы в Польшу, в Болгарию!
— А холодная война нас сохранит?
— Конечно! Она уже заставляет нас снова поднимать промышленность, науку, мобилизовывать русский дух.
— Что делать с Новороссией? Может, коль война, то терять нечего. Признать ее — и все тут!
— Ведь что такое признать Новороссию? Она же потребует помощи. Мы вводим войска, и начинается российско-украинская война. Чего и добиваются американцы. Они хотят получить здесь Вьетнам, Корею. Чтобы лет 15 — 20 миллионы украинцев и русских гибли, горели города, была стерта с лица земли вся промышленность.
— В чем же выход?
— Ни в чем. Я его не вижу.
— То есть Донбасс будет воевать бесконечно?
— Да. Если только не случится смена режима, допустим, в США… (Задумывается.) Есть тут, конечно, с нашей стороны недоработка. Проблема в прогнозировании. Надо было крымский вариант еще в марте распространить по всей Новороссии. И бросить туда для защиты населения огромное количество добровольцев, с России, с Балкан, отовсюду. Санкции все равно были бы такие же, как и сейчас, — взял ты только Крым или в придачу и Новороссию.
НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ
«Нужен подарок? Пишите письмо — вышлю»
— Как вам 2014-й год?
— Год великолепный! Удивительный. Впервые за тысячелетнюю историю к России присоединен русский регион. И в этом году стало ясно — империя это необязательно царь, необязательно православие и народность. Это наша суть. Русские не понимают слово «республика», они понимают «империя». Сравните: «ваше величество» и «уважаемый товарищ Хрущев». Тысяча лет истории государства Российского — и какой-то «товарищ»?! Так нельзя! Ваше превосходительство, ваше сиятельство, ваше благородие, ваше величество.
— Неужели прямо ваше величество?
— Конечно! Только он будет не президент, а избранный всенародно Верховный правитель Российской империи! Звучит!
— Каким будет год следующий?
— Ничего нового не будет. Все новое произошло в 2014-м: Крым, Донбасс, поворот к холодной войне.
— Нет аналогии с началом прошлого века? Сначала 14-й год, а впереди 17-й…
— 2017 год ни в коем случае не будет повторением 1917-го. Скорее наоборот. К 2016-му может произойти Брусиловский прорыв, и мы выйдем к Приднестровью (точнее, не мы, а батальоны, похожие на нас). Может произойти внезапное восстание, провозглашение республик с созданием мощной армии и движением на Киев. И Порошенко запросит мира. Приедет в Москву, будет валяться в ногах и просить: остановите их, повлияйте на них…
— Как Новый год отмечать собираетесь?
— Все тихо и спокойно. Я противник чревоугодия, скромно должно быть. 5 — 6 салатов, нарезки. Люблю холодец с горчицей. Винегрет. И обязательно что-то горячее. Можно бульон куриный, чуть-чуть лапши. Может, какой-то бифштекс или какая-то рыбка сибас, фрукты, но не виноград, не бананы. Символически шампанского. Только глоток. Я не люблю, когда наливают полный фужер.
— Какое шампанское предпочитаете?
— Наше, крымское, «Новый Свет». Мы должны пить теперь только крымские вина! И отдыхать только туда ездить. Если бы мы были все сплоченные, взяли бы и полетели все в Крым на Новый год.
— А ваши какие планы?
— Пока здесь, дома, тихо-спокойно. Никуда ездить не надо, потому что везде суматоха, суета.
kp.ru