Невероятными наблюдениями в оккупированном Нагорном Карабахе продолжает поражать публику один из самых известных авантюристов лихих 90-х годов Герман Стерлигов. Мошенник и аферист, укравший у несчастных и растерянных в смутные годы перемен россиян не один миллион долларов, вздумал рассуждать о воровстве. «В Нагорном Карабахе нет ни видеокамер, ни преступности», написал он на своей персональной странице в социальной сети «Вконтакте». Это, как если бы начальник нацистского концлагеря начал бы рассуждать о филантропии, то есть о человеколюбие, возведенным в ранг абсолюта. Однако вернемся к вынужденному переселенцу, нашедшему очередное пристанище в пока еще находящемся под пятой агрессора Карабахе.
«За два месяца пребывания в Арцахе не увидел ни одной камеры наружного видеонаблюдения», — спешит порадовать своих читателей Стерлигов. Не туда заехал, уважаемый. Это же надо, два месяца человек только и делал, что выискивал места, где не наблюдают за телодвижениями посторонних лиц с помощью вездесущего ока современных технологий. «При этом воровства и хулиганства нет вообще. И дома, и машины открытые», — продолжает он. Вот уж сравнил сельскую местность с Москвой или того круче Нью-Йорком. И это не шутка, если углубиться в увлекательное чтиво Стерлигова. «Я вот был в Баку один раз в жизни один день. Этого дня хватило чтоб меня обокрали, и я остался без денег и без вещей. А в Карабахе вообще воровства нет».
Бедного жулика, сколотившего состояние на элементарном воровстве, а теперь косящего под блаженного фермера, обокрали в Баку. В Карабахе же, где правит бал жестокая диктатура, где сапог и автомат являются надежным гарантом того, что воровать и по-крупному может только полувоенная банда, естественно, нет, и не может быть мелкой преступности. Да и говоря откровенно, воровать-то там и нечего. Не утащишь же у соседа мешок картошки. Сразу узнают, и морду набьют, и никаких, кстати, видеокамер не надо.
Но пойдем дальше. «Дети где угодно и когда угодно ходят и никому в голову не приходит что их могут украсть», — следует очередная благоглупость Стерлигова. — Здесь видно невооруженным глазом что на самом деле нет никакой реальной взаимосвязи между наличием видеокамер и уровнем преступности. Миллионы камер нужны для чего-то другого».
Вообще складывается впечатление, что Герман сигнализирует своим сообщникам о рае для воровства. «Эх, хорошо быть непризнанным государством – не надо денно и нощно подсматривать, и подслушивать за всем своим населением». Так что спешите, господа воры в оккупированный Карабах. Уж если «дети где угодно и когда угодно ходят», может, стоит, как бы это жестоко не звучало, пустить их на органы.
Единственное, в чем можно согласиться со Стерлиговым и даже поприветствовать его письменные испражнения, так это вот в чем. «Вот официальному Баку все не нравиться, что я хвалю армянский Карабах».
Да упаси, Бог. Нравится. Как может не понравиться реальная картина убогой и нищенской жизни в оккупированном Карабахе, которую рисует в своих опусах беглый олигарх.
Намик Ибрагимов