Перебиваясь случайными заработками, две жительницы Волгограда планируют добраться до Средней Азии и встретить зиму в Таджикистане.
Планы у девушек поистине грандиозные. С Грузии они доберутся до Азербайджана, где на пароме пересекут Каспийское море и окажутся в Туркмении. Из Ашхабад сядут на автобус до Самарканда – старинного узбекского города, передает Minval.Az со ссылкой на российские СМИ.
Волгоградки Юля Интегра и Вика Центер несколько месяцев назад также лишились работы: предприятие, где трудились девушки, разорилось. Они сочли это знаком и решили вступить в ряды российских хобо.
По словам путешественниц, работая 6-8 недель в год, можно безбедно жить оставшееся время. Испорченным инстинктом потребления людям цифры покажутся смешными. Но это так. Заработанных денег хватит на еду и одежду. Все остальные удовольствия бесплатны.
– Еще один наш наставник, американский писатель Генри Торо. Его жизнь и мысли повлияли на Ганди и Льва Толстого. В 28 лет он ушел жить в лес, где писал и размышлял. Жил скромно. Работал раз в несколько месяцев. Главное для него было духовное развитие. Покинув общество, он стал мыслить иначе, на первый план вышли иные ценности. Нравственность, мораль и честность. Все это мы можем понять и осознать без каких-либо средств, – рассуждает Юля.
Популярное в 19-м веке движение хобо набирает обороты в современной России. За термином «хобо» не скрывается ничего предосудительного. Так называли странствующих рабочих. Прежде всего работяг, оставшихся без средств на пропитание из-за развернувшегося экономического кризиса в США. Готовые трудиться за еду и кров, люди вкалывали на полях, строили небоскребы, устраивали уличные представления.