«… Геббельс нервно курит», а Лапшин безудержно чистит изгаженные штаны после дней, проведенных в Бакинской тюрьме. До экстрадиции бумажный герой ерничал и злорадствовал, мол, я неприкосновенен, и мне за грехи ничего не будет. Но, случилось то, чего не ждал ни он сам, ни его армянские работодатели.
После того, как президент Ильхам Алиев сжалился над жалким созданием, и ему разрешили выезд за бугор, происходит то, что было ожидаемо – реванш лузера. Собственно, другого ожидать и не следовало. Автор этих строк предсказал такой поворот тремя днями ранее в статье «Волчий билет Лапшина» на «Минвал.az». Вообще-то ему положен не волчий, а заячий билет. Волк – животное благородное и волевое, не стоит его образ малевать лапшовыми оттенками. Ну, дело прошлое.
Воздух подаренной свободы вконец вскружил и без того дурную голову. Если до экстрадиции он молол чушь, то после отсидки, как и подобает бесшабашным авантюристам, вооружился зоологической ненавистью. Подло и бессовестно перевирая факты истории и настоящего, снова пляшет под армянскую сурдинку, чем, собственно, обнажает новые грани душевной антисанитарии.
На всех парах радеет за будущее армян, предупреждает, мол, «держитесь, а то эти люди хотят вас видеть мертвыми. И если вы в результате переговоров, или ослабления позиций Армении потеряете Карабах — знайте, что они придут вас резать». По Лапишину «озверение превзошло все допустимые пределы».
Вот один из характерных пассажей Лапшина из социальной сети: «Стыдно признаться, но до того, как оказался в азерской (азербайджанской — ред.) тюрьме, я искренне полагал, что карабахский конфликт очень спорный и должен быть решен с учетом уважения к национальным границам Азербайджана. Какой я был идиот!».
Кто бы спорил? Об этом и речь, что нагло врываться в тему, в которой ничего не смыслишь, свойственно законченным идиотам и неврастеникам. Был бы нормальным, не нанялся бы к безнадежным аферистам и психопатам. Похоже, отсидка его окончательно деморализовала, и он вконец выродился, приняв облик классического дегенерата.
Возможно, используемые в его адрес эпитеты и медицинские обозначения вызовут нарекания, дескать, к чему оскорбления. Используемые эпитеты, термины — всего лишь олицетворяют штрихи, формирующие портрет человека, по милости заказчика оказавшегося на дне. Чтобы убедиться в низости его падения, достаточно пройтись по его свежим сентенциям.
Лапшин в ярости клевещет на Азербайджан, нагло фальсифицируя очевидные факты. И надо же иметь такую наглость, да еще и апеллировать к Геббельсу, утверждая, что «95% евреев Азербайджана бежали из страны в период, когда начался конфликт в Карабахе». Дескать, ушли от греха подальше, ибо, покончив с армянами, азербайджанцы взялись бы за евреев». А далее уверяет, мол, «сегодня евреев в Азербайджане почти нет, ну, меньше пары тысяч… От былых почти 100 тысяч».
Он определенно запутался в мыслях, ибо выдает данные по Армении за азербайджанские реалии. Или окончательно свихнулся, или же снова внемлет директивам Еревана.
Опущенный донельзя тип свидетельствует, будто азербайджанцы с утра до ночи говорят о толерантности, но почему-то считают армянское название Карабаха – «Арцах» незаконным. И откуда же неучу знать, что помимо 30 тысяч армян, ныне проживающих в Азербайджане, в стране издается армяноязычная литература, имеется регулярное теле и радио вещание, наконец, беглецов-военных, прибывающих на азербайджанскую сторону с белыми флагами на руках из-за нечеловеческих условий бытия в армянской армии, Баку не только принимает, но и обустраивает. Иди и верь после этого Лапшину в его заверениях о том, что «армянский язык в Азербайджане вне закона, говорить на родном языке армянам не полагается, иметь свою веру тоже нельзя».
Наглый пошляк и недоучка выдает перлы, из которых не сложно догадаться о его сверхзадаче. Собственно, в них содержится «благодарность» азербайджанской стороне за акт доброй воли.
«Если оставить в стороне события ночи 9-10 сентября 2017, когда меня избили и изобразили попытку самоубийства (чтобы иметь формальный повод для амнистии, типа мы люди сердечные и жалостливые), то мне было мерзко и страшно 3 апреля 2017 года. Будучи в камере бакинской тюрьмы я весь вечер слышал радостные вопли в других камерах «Аллаху Уачбар» (особенность азербайджанского произношения «Аллах Уакбар»). Повод для «радости» был — кровавый теракт в метро Санкт-Петербурга, унесший жизни 16 невинных людей».
По одному только этому эпизоду можно судить об отсутствии совести у этого человека. Понимая, что нагло грешит против истины, огранивает ложь, оправдывается, дескать, «не хочу сказать, что азербайджанцы массово радовались смерти россиян, большинство азербайджанцев, думаю, сочувствовали трагедии».
Далее снова несет законченную чепуху по теме, в которой ничего не понимает. Бездоказательно утверждает, что-де власти Азербайджана отрицают стремительно растущее в стране влияние радикального шиитского ислама, и что они то же самое для страны, как и ИГИЛ для Израиля, который вел переговоры с Сирией о возврате Голанских высот. Бессовестный безбожник цинично возносит хвалу Всевышнему, мол, хорошо, то евреи Голаны не отдали, прямо как знали, что Сирии вскоре конец. Иначе сейчас бы ИГИЛ стоял под Тель-Авивом. Ну а далее, по-настоящему наводит тень на плетень, выражая непонятное заключение о бессмысленности ведения переговоров с тоталитарными режимами.
Сдается, что выдающий смехотворные претензии клиент снова перепутал местами Азербайджан с Арменией. Но тут дело не только в его съехавшей крыше. Уникальность блогера в многообразии его подлости, в красочном сочетании уродств в одном лице.
Скорее, разобравшиеся в его отклонениях армяне потому его и ангажировали, чтобы не жалко было пожертвовать. Но после сбоя Лапшин снова в игре, а армянская братия в полном кайфе. Есть возможность по новой раскрутить маховик дебилизма. Лапшин все больше говорит о болячках, нажитых-де в Бакинской тюрьме, а ереванские технологи приукрашивают его россказни под хорошо известный слезоточивый стиль. Они это умеют. Однако все стенания – плод больной фантазии. Его в тюрьме навещал не только адвокат, но и представители израильского посольства. Быть того не может, чтобы этого тщедушного и слизистого типа кто-то пальцем трогал. Видать, таковы грани манипулятивной науки, в которой выросло не одно армянское поколение, и суть которой бедолага Лапшин с первого захода не освоил.
При всех случаях он оказался не самой удачливой особью армянского зомби-питомника. Но это не мешает ему испытать новое счастье. Потому и без раскачки пошел громить Азербайджан. Однако лучше бы молчал. По крайней мере, избежал бы окончательного позора.
Но кажется, самоликвидация морали воспринимается больным воображением в качестве утешения. Не суть важно, что после наступает полное нравственное отчуждение. Такой материал иной раз в самый раз для гнусавой пропаганды, потому в Ереване и заговорщически потирают руки.
Тофик Аббасов, специально для Minval.az