Почему Ассанжа все сдают?

Почему Ассанжа все сдают?

Почему Ассанжа все сдают?

Сила грозная штука ввиду универсальности ее функции. Если ее подчинить благим намерениям, она творит богатства. Если поставить на службу разрушительности, превращается в злейшего врага добра. Если занимает нейтральную позицию, выступает регулятором объективности. Ну а когда  превращается в инструмент лицемерия, а такое довольно частое явление, то обрушения добродетели не миновать.

В истории с Джулианом Ассанжем мир как раз наблюдает последнее, когда сила играет позорную партию, втаптывая в грязь представления о праве на слово, правду, объективность. Против журналиста, который пошел на штурм фальши и косности, объединились сильные мира сего, чтобы на корню покончить с борцом-одиночкой. Вся его вина в том, что он не пошел на сговор с совестью, объявил войну лживости, обнажил преступления в лицах  и … выиграл.

Но настоящая трагедия сегодня в том, что судят победителя, одолевшего зло.  Судят за честность, верность служению любимому ремеслу и за неподражаемую принципиальность.

США, как ведущее звено «развитой западной цивилизации», опять наступили на старые грабли незадачливости, показав, что вся их возня с защитой демократии, свободы слова и личности не стоит выеденного яйца. Будучи запредельными пропагандистами безукоризненного соблюдения интересов свободного человека, Америка выстроила линию защиты в борьбе с журналистом, борьба которого превратила имперскую систему в беззащитный бастион.

Сила правды, можно сказать, нанесла нокаутирующий удар по всей структуре американской политики, которая в собственных интересах идет на все мыслимые и немыслимые ухищрения и преступления ради сохранения за собой доминирующей роли.

По злому для западников року финальную часть лондонского акта драмы Ассанжа на видео зафиксировала только российская телекомпания «Russia Today», та самая, которая тоже в черном списке США. Картина, что называется, маслом, но не в этом интрига сюжета.

Бедного и обреченного журналиста качки-службисты, не церемонясь, выволокли, как опасного животного, чтобы навсегда запечь в черный каркас и совершить над ним «правосудие». Все варварство западной пропагандистской машины обнажилось в одном эпизоде, когда против злосчастного журналиста объединились киты мировой сцены – США, Великобритания, Австралия, Швеция да и прочие фрагменты матрицы «свободы».

Тема Ассанжа все последние дни доминирует, как топовая, и, казалось бы, не остался вне внимания ни один нюанс, который, так или иначе, раскрывает подноготную громкого дела. Но остались-таки вне кадра сугубо геополитические мотивы американских реалий.

Пока Ассанж поступательно снимал завесу тайны с громких преступлений США и их наймитов, на него уже велась охота. Он был на мушке у ЦРУ и других американских закрытых служб, которые сегодня ведут тотальную слежку за всеми современниками вне зависимости от их местонахождения и рода деятельности. И чтобы закупорить канал, откуда правдиво била струя правды о страшных историях с заговорами, военными преступлениями и античеловечными действиями судовершителей Запада, Ассанж нашел защиту у главы Эквадора Рафаэля Кореа, по-настоящему принципиального и честного политика из левого лагеря.

Это, естественно, добавило перца в американские страсти, которые с прошлого века видеть не могут южноамериканских патриотов. Их   последователи по-прежнему в строю, и осознают, что все несчастья и беды «Красного континента», а Южную Америку так именуют по сей день, от лукавого, то есть имперского нрава США. Представители низших слоев догадывались о сути происходящих дел, а образованные выходцы из элит знали и боролись с транснациональными компаниями, что выступали инструментом в разграблении национальных богатств латинских государств.

Кореа, что во власти, что вне нее, был и остается представителем блока неутомимых борцов за возрождение национальной идеи, опирающейся на подлинную народную демократию. Он лишь ошибся в одном – не угадал с преемником, в отличие от лидера Боливарианской революции Уго Чавеса. Последнего после его смерти сменил Николас Мадуро, который поныне борется с тухлым наследием проамериканского олигархата, а последователь Рафаэля Кореа Ленин Морено, заполучив благословение наставника, сменил коней на переправе, на ходу став «демократом».

Переметнувшись в лагерь идеологических оппонентов патриотических сил, он настроил часы на пояс Вашингтона, выкупил тем самым свободу от революционных потрясений, пульт управления которых по-прежнему находится в орбите влияния Белого дома.

А США тем временем продолжают бросать в топку революционной машины новые поленья, программируя волнения и дестабилизацию в неугодных странах. Для этого они щедро спонсируют пятые колонны в десятках государств, а в случае, когда против их агентов влияния осуществляется правосудие, они разными путями вывозят страдальцев в так называемые безопасные места, а далее устраивают сусальные акты поощрения демократов, сделав героями тех, кто взбаламутил среду на родине.

Ассанж оказался в лагере обвинителей спонсоров и операторов преступлений, и это объясняет, почему за него никто не заступился. Ему отказали в «Паспорте свободы», которым западные институты щедро поощряют тех, кто верой и правдой служит ценностям фальшивой, а не подлинной демократии.

Не удивительно, что в шумном деле австралийского журналиста Джулиана Ассанжа и Европейский парламент сохранил молчание, словно в Лондоне на территории посольства Эквадора нейтрализовали опасного рецидивиста. Такие нынче времена, когда толстосумы мира дружно оплакивают не жертв преступлений, а их заказчиков и исполнителей.

Тофик Аббасов, аналитик

Теги:
Из этой рубрики