Армянская пропаганда распространила очередной громкий фейк. Как заявил на брифинге «пресс-секретарь» карабахского гауляйтера Араика Арутюняна — Ваграм Погосян, оказывается, «без исключения, в карманах всех азербайджанских военнослужащих обнаружены шприцы. Это свидетельствует о том, что их отправляли на войну под действием наркотиков, что является военным преступлением».
Комментируя этот фейк для Minval.az, политолог Фуад Ахундов отметил: «Армения продолжает использовать политтехнологии фашистской Германии. В том числе и известный тезис геббельсовской пропаганды: «Ложь должна быть такой величины, чтобы никто не поверил, что так можно врать». Но, похоже, не всем объяснили, что даже врать надо с умом. И хотя бы со «знанием предмета».
По словам Фуада Ахундова, «во-первых, азербайджанская армия сегодня наступает, ей не приходится бежать и оставлять трупы своих солдат на поле боя. По врагу работает артиллерия, а пехота пока в дело даже не вступала. Бежит сегодня армянская армия, забыв прихватить с собой и трупы своих солдат, и технику. Так что чьи карманы проверял на самом деле господин Погосян, это надо еще проверить». А затем добавил: «Что же касается разговоров о шприцах, то все, кто служил еще в советской армии или хотя бы проходил уроки начальной военной подготовки в советской школе, наверняка видели и держали в руках индивидуальную арамейскую аптечку, которую должен иметь при себе каждый солдат в бою. И в ней обязательно — обязательно! — имелся одноразовый «снаряженный» шприц с промедолом. Без него после ранения снять болевой шок невозможно. И если по ту сторону линии фронта не в курсе о таких элементарных вещах, это означает, что у армянской стороны нет настоящей армии, а наличествуют вооруженные формирования. А медикаменты из индивидуальных аптечек, тем более такие, как промедол, просто «свели налево», что неудивительно при той зараженности наркобизнесом, которая там наличествует». А затем подвёл итог: «Была, конечно, надежда, что по ту сторону линии фронта не все продали и разбазарили, оставив себе хоть чуточку здравого смысла. Но, увы, эти надежды не оправдались».