На судебном процессе в Бакинском военном суде обвиняемый Аркадий Гукасян заявил, что средства, выделяемые Арменией в «бюджет» этого незаконного режима, назывались «кредитом», однако этот «кредит» был беспроцентным и бессрочным.
«В то время это называлось «беспроцентными кредитами». То есть в ближайшей перспективе вопрос о возврате кредитов не стоял. Кроме того, таможенные вопросы по “экспортируемым” и “импортируемым” товарам из Карабаха решались в Армении. Средства, собираемые в Государственной таможенной службе Республики Армения в связи с “импортом” и “экспортом” из Карабаха, также включались в эти «беспроцентные кредиты»», — добавил он.
Гукасян также признал, что доход от продажи «карабахской продукции» за границей через Армению был меньше суммы, выделяемой Арменией в «бюджет» незаконного режима под видом «кредита».
Отвечая на вопрос о том, какие обозначения ставились на «карабахских товарах», экспортируемых в третьи страны через армянскую таможню, он заявил, что ему это неизвестно.
Он также отметил, что назначение на «должности» в т.н. режиме согласовывалось с военно-политическим руководством Армении, высшие воинские звания присваивались в Ереване.
Аркадий Гукасян также признал, что платежным средством на территории незаконного режима являлся армянский драм.
По его словам, зарплата также выдавалась в армянских драмах. «Мы пытались создать единое экономическое пространство», — добавил он.