27 января Зафар Гулиев вылетел в Грузию для прохождения процедуры сканирования сосудов. Врачи выявили тромбоз и настаивали на срочной операции, но Зафар бей отказался, потому что хотел вернуться в Баку. Сегодня утром ему стало плохо, и он скоропостижно скончался в номере отеля, в котором проживал. Ему было 62 года.
Известие о его смерти сразило всех нас наповал, ведь Зафар бей был в нашей жизни не просто коллегой: он был нашим отцом, учителем, наставником. Его мудрые советы не раз выручали нас в сложных ситуациях, когда, казалось бы, нет никакого выхода и шанса на успех.
Говорят, что человек умирает только тогда, когда умирает последний носитель памяти о нем. А потому Зафар бей по-прежнему останется жить в сердцах и памяти многочисленных друзей, родных и близких ему людей. И, конечно же, его глубоко скорбящих коллег.
Илькин Гамбар:
— Зафар Гулиев навсегда останется в наших сердцах. Он был одним из тех редких людей, которые идеально совмещают неоспоримую принципиальность и прагматизм. Для него не существовало слабых и сильных, бедных и богатых, молодых и старых — его миром правили идеи, мысли и он смотрел на нас и на все через эту призму — самую справедливую из всех возможных.
Эмиль Мустафаев:
— Это, пожалуй, один из таких моментов, когда в смерть человека просто не хочется верить. Еще в понедельник он приходил в редакцию, чувствовал, казалось, себя бодро. А сегодня утром коллеги мне сообщили о его смерти. Нет, не хочу верить! В личности Зафара Гулиева я всегда выделял множество черт, которыми судьба наделяла далеко не каждого человека. Во-первых, он был (впрочем, так сложно писать был, а не есть…) добрым человеком. Он был внимательным, с ним можно было поговорить, потому что он умел слушать, а в конце всегда давал нужный совет. Он был профессионалом своего дела, был блестящим аналитиком, с ним интересно было всегда поговорить, обсудить те или иные политические темы. А самое главное, он был просто хорошим человеком. И я горд тем, что мне довелось пообщаться с ним.
Гюнель Рагимли:
— Скончался наш коллега, близкий нам человек, а также отец нашего друга и коллеги Илькина. Зафар бей ушел, и печаль наша — безмерна! Но в сердце нашем остается благодарность за то, что он был с нами, за то доброе, что он успел сделать при жизни.
Яна Мадатова:
— Ушел Зафар бей, ушла целая эпоха. Ушел прекрасный, добрый, умнейший человек, искрившийся жизнью. Я до сих пор не верю в это.. Зафар бей, это не правда! Разве вы могли умереть…
Сотрудники сайта Minval.az выражают глубокие соболезнования нашему коллеге Илькину Зеферли, потерявшему отца, а так же всем родным и близким покойного Зафара Гулиева.
Аллах рехмет элясин!