08 июня, 14:13
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Трамп обратился со срочным призывом к Ирану и Израилю 2026/06/08, 14:02
Дети до 16 лет не смогут пользоваться соцсетями в Азербайджане: что предлагают депутаты 2026/06/08, 12:14
Пашинян объявил о скорой институализации мирного договора с Азербайджаном 2026/06/08, 11:13
Тревога по всему Израилю: Иран нанес новый ракетный удар 2026/06/08, 11:08
Первое заявление Пашиняна после победы на выборах 2026/06/08, 10:31
Россия готовит новый удар по импорту из Армении 2026/06/08, 10:22
Пашинян одержал победу на выборах в Армении 2026/06/08, 10:06
ВСУ ударили по крупнейшей нефтебазе Кавказа 2026/06/08, 09:52
Пашинян выступил за мир и сотрудничество с Азербайджаном и Турцией 2026/06/08, 08:53
Иран атаковал Израиль ракетами 2026/06/07, 23:18
Next
Prev
Главная Наука

Почему не стоит отказываться от завтрака

8 июля 2021, 00:45

785

Почему не стоит отказываться от завтрака
FacebookTwitterFacebookSend

Почему не стоит отказываться от завтрака

У людей, которые пропускают в своем дневном питании завтрак, с большой вероятностью наблюдается недостаток таких важных питательных веществ, как, к примеру, кальций и железо, выяснили американские исследователи.

Ученые из Университета штата Огайо проанализировали данные о 30889 американцах возрастом от 19 лет и старше, принимавших участие в лонгитюдном исследовании National Health and Nutrition Examination Survey (NHANES) с 2005 по 2016 год. Частью его было круглосуточное составление отчетов о приеме пищи.

«Во время составления отчетов участники обозначали свои приемы пищи как трапезу или закуску, и перечисляли, что они если в тот или иной отрезок времени. Так нам удалось определить, кто завтракал, а кто — нет», — рассказала одна из исследователей Стефани Фанелли. Ее слова приводит «Газета.ру» со ссылкой на Proceedings of the Nutrition Society.

Выяснилось, что из общего числа участвовавших в исследовании завтрак пропускали 15.2% — 4924 человека. Исследователи перевели информацию о приемах пищи в приблизительное количество питательных веществ для человека, используя дневные нормативы питания. Затем они сравнили свои оценки с рекомендованными Советом по еде и питанию Национальной академии наук США нормативами.

Выяснилось, что у тех участников исследования, кто не завтракал, потребление витаминов было меньшим, чем у питавшихся утром. Особенно заметной была разница в фолиевой кислоте, кальции, железе, витаминах B2, B3, C и D.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Советский "Космос-482" упал на Землю: эксперты назвали координаты
Наука

Советский «Космос-482» упал на Землю: эксперты назвали координаты

Редакция
2025/05/10, 13:44
Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане
Наука

Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане

Яна Мадатова
2023/02/06, 13:41
В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза
Наука

В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/12/24, 13:15
Биологи нашли нейроны, порождающие страх
Наука

Биологи нашли нейроны, порождающие страх

Яна Мадатова
2022/08/20, 12:42
Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз
Наука

Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз

Яна Мадатова
2022/07/24, 14:00

Лента новостей

Мир

Трамп обратился со срочным призывом к Ирану и Израилю

14:02
Общество

В Азербайджане можно будет наблюдать звездопад Боотиды

13:59
Мир

Дугин призвал отключать россиянам горячую воду ради «спасения»

13:48
Общество

Фигурантам по делу Toplum TV грозит от 13 до 16 лет лишения свободы

13:43
Мир

Каллас заявила, что Армения выбрала европейское будущее

13:34
Общество

Завтра в Баку и регионах ожидается дождь

13:22
Мир

ЕС разрешил задерживать танкеры с российской нефтью

13:14
Общество

В школах Азербайджана заблокировали доступ к TikTok

12:59
Общество

Операторов соцсетей обяжут пройти регистрацию в Азербайджане

12:55
Общество

На праздники АЖД запустит дополнительные рейсы в Агстафу

12:55
Наша жизнь

Герай Герайбели: «Синий кит» подтолкнул детей к суициду

12:50
Мир

Партия Царукяна не прошла в парламент Армении

12:35
Общество

В Баку появится новый транспортный узел у станции «Нариман Нариманов»

12:26
Общество

Азербайджан открывает посольство в Португалии

12:20
Общество

Дети до 16 лет не смогут пользоваться соцсетями в Азербайджане: что предлагают депутаты

12:14
Армия

Силы НАТО сбили беспилотник над Латвией

12:02
Спорт

Рудковская: мой сын никого не предал, получив паспорт Азербайджана

12:00
Мир

Миссия СНГ не выявила нарушений на выборах в Армении

11:53
Новость

Самолёты прекратили летать в небе над тремя странами Ближнего Востока

11:47
Общество

В Милли Меджлисе заявили о рисках соцсетей для детей

11:35
Статьи

Результат выборов в Армении: стратегическая победа Алиева и ожидания Баку

11:33
Статьи

Не много ли нарушений для маленькой Армении, Или что стоит за европейской «слепотой и глухотой»

11:29
Общество

В Милли Меджлисе заявили, что общество требует запретить соцсети детям

11:26
Мир

Пашинян объявил о скорой институализации мирного договора с Азербайджаном

11:13
Общество

Нигериец пытался нарушить государственную границу Азербайджана

11:13
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты