12 августа, 03:08
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Алиев прибыл в Нахчыван: что известно 2026/08/12, 00:43
Алиев: Нахчыван, Карабах и Зангезур будут развиваться по единой концепции 2026/08/12, 00:34
Алиев: Зангезурский коридор превратит Нахчыван в транспортный хаб 2026/08/11, 23:47
Алиев предупредил Армению об энергокризисе и предложил помощь 2026/08/11, 23:18
Алиев: TRIPP стартовал, для дороги в Нахчыван создадут консорциум 2026/08/11, 23:00
Алиев о Зангезурском коридоре: Азербайджан близок к исторической цели 2026/08/11, 22:48
Ставка на Нахчыван: Алиев сообщил о росте военного и энергетического потенциала 2026/08/11, 22:38
Иран назвал США условия открытия Ормузского пролива 2026/08/11, 21:51
«Возвращается домой»: Трамп подтвердил освобождение Гилмана в России 2026/08/11, 21:00
Два коридора вместо одного: Турция придумала план для Черного моря 2026/08/11, 19:19
Next
Prev
Главная Наука

Врачи не видят опасности в регулярном употреблении молока

25 мая 2021, 00:03

1314

Врачи не видят опасности в регулярном употреблении молока
FacebookTwitterFacebookSend

Врачи не видят опасности в регулярном употреблении молока

Регулярное употребление молока и молочных продуктов не связано с повышенным уровнем холестерина. К такому выводу пришли ученые из английского Университета Ридинга.

Новое исследование показало, что любители молока могут не бояться повышения уровня холестерина. Его результаты публикует МедикФорум со ссылкой на International Journal of Obesity. Авторы провели метаанализ трех крупных популяционных исследований и установили, что регулярно употребляющие большие дозы молока и молочных продуктов люди имели более низкий уровень как «хорошего», так и «плохого» холестерина, хотя у любителей «молочки» средний вес был выше, чем у лиц, которые молока почти не употребляли. Дальнейший анализ также показал, что у ценителей молока риск ишемической болезни сердца снижен на 14 процентов.

В ходе этого метаанализа ученые применили генетический подход к изучению употребления молока, обратив внимание на ген лактазы, которая связана с перевариванием молочного сахара, известного как лактоза. Установлено, что у людей с определенными генетическими вариациями, обладатели которых сталкивались с генетической изменчивостью, связанной с любовью к молоку, отмечался более высокий индекс массы тела и значительные запасы жира под кожей.

Но самое важное заключалось в том, что у них наблюдался низкий уровень не только «хорошего», но и «плохого» холестерина. Именно из-за этого риск ишемической болезни сердца снижался. А значит, решение уменьшить потребление молока может и не быть необходимым для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Советский "Космос-482" упал на Землю: эксперты назвали координаты
Наука

Советский «Космос-482» упал на Землю: эксперты назвали координаты

Редакция
2025/05/10, 13:44
Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане
Наука

Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане

Яна Мадатова
2023/02/06, 13:41
В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза
Наука

В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/12/24, 13:15
Биологи нашли нейроны, порождающие страх
Наука

Биологи нашли нейроны, порождающие страх

Яна Мадатова
2022/08/20, 12:42
Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз
Наука

Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз

Яна Мадатова
2022/07/24, 14:00

Лента новостей

Мир

Хрюкать на максимум: во Франции выбрали лучшего имитатора свиней

0:59
Политика

Новый военный пакт Пакистана, Турции и Саудовской Аравии насторожил Индию

0:58
Политика

Алиев прибыл в Нахчыван: что известно

0:43
Общество

Алиев: Нахчыван, Карабах и Зангезур будут развиваться по единой концепции

0:34
Мир

Шесть погибших: хуситы атаковали судно в Баб-эль-Мандебском проливе

0:17
Армия

Зеленский: Россия может начать новую мобилизацию после выборов в Госдуму

0:02
Важно

Алиев: Зангезурский коридор превратит Нахчыван в транспортный хаб

23:47
Политика

Азербайджан, Армения и США обсудили будущее региона

23:33
Политика

Алиев предупредил Армению об энергокризисе и предложил помощь

23:18
Общество

В Баку перекроют две улицы: где и когда ограничат движение

23:13
Экономика

Алиев: TRIPP стартовал, для дороги в Нахчыван создадут консорциум

23:00
Мир

The Economist: Кадыров поддерживает войну в Украине, но держит Чечню в стороне

22:53
Политика

Алиев о Зангезурском коридоре: Азербайджан близок к исторической цели

22:48
Статьи

Нахчыван на пороге большого возвращения: из изоляции — в транспортный хаб Евразии

22:40
Политика

Ставка на Нахчыван: Алиев сообщил о росте военного и энергетического потенциала

22:38
Мир

Землетрясение в Колумбии: 234 погибших и 1 310 пострадавших

22:30
Спорт

«Сабах» разгромил «Орхус» и впервые вышел в плей-офф Лиги чемпионов

22:17
Политика

Спустя 17 лет: Израиль и Венесуэла возобновляют консульские связи

22:04
Политика

Иран назвал США условия открытия Ормузского пролива

21:51
Политика

«Это провокация!»: Данон возмутился упоминаниями израильских поселенцев в ООН

21:38
Политика

Россия обвинила Израиль в нарушении перемирия и гибели детей в Газе

21:25
Политика

«Возвращается домой»: Трамп подтвердил освобождение Гилмана в России

21:00
Общество

На бульваре в Баку спасли тонувшего в море мужчину

20:16
Политика

Грузия поставила условие России для восстановления дипотношений

20:03
Мир

Аэропорт Стамбула побил рекорд Европы по пассажиропотоку

19:50
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты