16 августа, 04:35
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Госдеп уведомил Конгресс о продлении освобождения Азербайджана от 907-й поправки 2026/08/15, 22:07
Турция меняет курс: Эрдоган назвал приоритеты Анкары вместо ЕС 2026/08/15, 19:51
Иран задержал двух французских дипломатов по делу об иностранном влиянии 2026/08/15, 18:51
На границе с Сирией спокойно: посол Турции рассказал о визите Эрдогана в Дамаск 2026/08/15, 17:35
Эмин Агаларов прокомментировал гибель ребенка в аквапарке Sea Breeze 2026/08/15, 14:06
США ответили Украине на запросы ракет для ЗРК Patriot 2026/08/15, 10:19
ВСУ нанесли ракетные удары по Самаре 2026/08/15, 09:08
Трамп объявит Ормузский пролив американским 2026/08/15, 00:17
Луиджи Манджоне признался в убийстве главы UnitedHealthcare 2026/08/14, 23:07
Азербайджан — не кадровый резерв для российских окопов 2026/08/14, 22:47
Next
Prev
Главная Наука

Фруктовый чай может быть вреден

27 февраля 2018, 00:32

559

Фруктовый чай может быть вреден
FacebookTwitterFacebookSend

Фруктовый чай может быть вреден

Британские ученые доказали, что употребление между приемами пищи кислых напитков, таких как фруктовый чаи, ароматизированная вода и даже вино, приводит к эрозии зубной эмали.

В рамках исследования специалисты Королевского колледжа Лондона изучили питание 300 человек, у каждого из которых была сильно повреждена зубная эмаль. Результаты показали, что употребление кислых напитков, таких как фруктовый чай, алкоголь, ароматизированная вода и сквош (напиток, состоящий из цитрусовых и газированной воды), между приемами пищи увеличивает риск эрозии зубной эмали. Негативное влияние также оказывает долгое удерживание этих напитков во рту перед тем, как проглотить их.

Люди, которые выпивали бокал воды с ломтиком лимона или чашку фруктового чая дважды в день между приемами пищи, оказались в 11 раз более склонны к умеренной или сильной эрозии зубов. Однако этот риск снижался вдвое, стоило только принять напитки во время еды. Эксперты объясняют это тем, что пережевывание пищи увеличивает производство слюны, которая снижает действие кислых напитков на зубы, пишет ВВС.

«Если вы пьете что-то в течение долгого времени, более пяти минут, или если вы удерживаете напиток во рту, или кусаете фрукты в течение нескольких минут, а не съедаете плод целиком, это может нанести серьезный ущерб вашим зубам», — заявила ведущий автор исследования из стоматологического института Королевского колледжа Лондона, доктор Сирша О’Тул.

В качестве решения этой проблемы она предлагает сбалансировать свой рацион. Например, стоит отказаться от фруктового чая утром, если перед сном вы выпили бокал вина, или не следует есть ничего кислого на ужин, если в обед вы съели яблоко.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Советский "Космос-482" упал на Землю: эксперты назвали координаты
Наука

Советский «Космос-482» упал на Землю: эксперты назвали координаты

Редакция
2025/05/10, 13:44
Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане
Наука

Гурбан Етирмишли: Нет опасений сильного землетрясения в Азербайджане

Яна Мадатова
2023/02/06, 13:41
В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза
Наука

В Карабахе в будущем откроется филиал зарубежного вуза

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/12/24, 13:15
Биологи нашли нейроны, порождающие страх
Наука

Биологи нашли нейроны, порождающие страх

Яна Мадатова
2022/08/20, 12:42
Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз
Наука

Ортопеды выяснили, что детям по всему миру ставят несуществующий диагноз

Яна Мадатова
2022/07/24, 14:00

Лента новостей

Армия

Украина показала новые кадры запусков ракет «Фламинго»

0:59
Мир

Марокко перехватило 111 мигрантов у границы с Сеутой

0:57
Армия

«Будет громко»: армия Израиля предупредил жителей о ночных военных операциях

0:39
Армия

«Категорически отрицаем»: Катар ответил на сообщения о пилотах из Ирана

0:20
Политика

Союзники США на Ближнем Востоке устали от войны Трампа с Ираном

0:04
Мир

Врио замглавы МИД Армении встретился с Зеленским на юбилее Киево-Печерской лавры

23:45
Общество

Турция поблагодарила Азербайджан за поимку члена ОПГ в Баку

23:26
Мир

«Вся Газа будет нашей»: Бен-Гвир призвал к «ликвидациям» в секторе

23:05
Политика

Bloomberg: США и Иран застряли в конфликте без пути к развязке

22:48
Политика

Die Welt: Зеленский оказался в отчаянии из-за нехватки ракет для ПВО

22:26
Политика

Госдеп уведомил Конгресс о продлении освобождения Азербайджана от 907-й поправки

22:07
Мир

В Иране оценили ущерб от нефтяных разливов в триллионы долларов

21:48
Общество

«Мы рядом»: Азербайджан выразил соболезнования Индонезии

21:29
Политика

«Хезболла – общий враг»: Нетаньяху хочет расширить переговоры с Ливаном

21:10
Мир

«Они иногда обижаются»: Лукашенко назвал белорусов «русскими со знаком качества»

20:49
Мир

Трамп похвастался дружбой с Ким Чен Ыном

20:31
Экономика

Китай пустил суда в Европу по Севморпути

20:12
Политика

Турция меняет курс: Эрдоган назвал приоритеты Анкары вместо ЕС

19:51
Мир

Удар по Кривому Рогу: есть пострадавшие, один человек в операционной

19:33
Мир

Рейн рекордно обмелел и поставил под удар судоходство Европы

19:12
Мнения

Трагедия в Sea Breeze: эмоции, ответственность и неудобная правда

19:03
Политика

Иран задержал двух французских дипломатов по делу об иностранном влиянии

18:51
Мир

«Санчес – предатель»: глава Мадрида обрушилась на премьера из-за мигрантов

18:32
Армия

Польша устроила крупнейший в истории военный парад

18:14
Политика

Россия ждет ответов от США и Турции из-за оружия для Украины

17:53
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты