Вице-премьер АР Абид Шарифов прокомментировал скандальное заявление главы пресс-службы Кабмина Акифа Али относительно известного американского математика азербайджанского происхождения Литфи Заде:
— Я был шокирован этим высказыванием, ведь Лютфи Заде – это гордость всего азербайджанского народа. Это уважаемый человек, один из видных мировых ученых. И прежде чем делать такие заявления по поводу Лютфи Заде, надо сначала хорошо подумать, что именно ты говоришь.
А потому я обращаюсь непосредственно к Акифу Али, и спрашиваю: ты кто такой, чтобы делать столь циничные и хамские заявления в отношении такого почтенного и уважаемого человека? У тебя нет на это морального права! Сказать честно, я не поверил, когда обо всем этом услышал. Глава Государства, первый вице-президент подписали некролог в связи с кончиной этого человека, выразили свои соболезнования….
Я осуждаю эту хамскую выходку Акифа Али, и считаю, что с его стороны это был отвратительный и постыдный поступок.
Абид Шарифов так же прокомментировал вопрос по поводу наказания, которое должно последовать:
— То, что но принес извинения, не освобождает его от ответственности. Я лично буду говорить с Акифом Али. А уволить или наказать – это в полномочиях премьера А.Расизаде. Решение будет принято после обсуждения этого вопроса. Но одно могу сказать: такое хамское высказывание не останется безнаказанным.
Как сообщал ранее «Минвал», сотрудники сайта Qafqazinfo обратились к главе пресс-службы Кабинета министров Акифу Али за комментарием по этому поводу. Но то, что они услышали в ответ от А.Али стало для них самым настоящим шоком. А. Али заявил, что не желает, чтобы его с утра беспокоили вопросами и новостями об умерших, потому что такие новости плохо влияют на его самочувствие, нужно говорить только о позитиве, чтобы день начался хорошо. Да и вообще (цитируем дословно фразу этого общественного человека): «Этот орехоголовый мужчина меня не интересует».
Чуть позже глава пресс-службы Кабмина прокомментировал а, вернее, уточнил, как именно он назвал Лютфи Заде сайту yenigag.az: «Этот вопрос не относился ко мне. Что я должен был сказать? Балгабаг баш?». Кто и как воспринимает мои слова — это его личное дело. Мне позвонили до начала рабочего дня и задали вопрос относительно Лютфи Заде. А какое отношение его «ученость» имеет ко мне? Пусть кто что хочет, тот то и говорит: я не продавал Родину, не воровал, не грабил и вообще не совершал никаких преступлений. А то, что я сказал — это мое личное мнение.