10 июня, 02:12
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Посол Азербайджана встретился с замглавы МИД РФ: что обсуждали 2026/06/09, 23:57
Взрыв автомобиля в подмосковной Балашихе: погиб начальник управления Минобороны 2026/06/09, 21:54
Россия потребовала вывода ядерного оружия США из Европы 2026/06/09, 21:15
Алиев подписал указ о стимулировании ненефтегазового экспорта 2026/06/09, 20:01
В Армении журналиста после выборов наказали военными сборами 2026/06/09, 19:29
Зеленский: Россия почувствует войну у себя дома 2026/06/09, 19:02
Азербайджан планирует купить около 20 истребителей KAAN у Турции 2026/06/09, 18:33
Пашинян в шоке от увиденного в Гюмри и требует срочных выборов 2026/06/09, 16:55
Зеленский заявил о решающем моменте в войне с Россией 2026/06/09, 15:38
Кремль отказался поздравлять Пашиняна 2026/06/09, 14:19
Next
Prev
Главная Это Интересно

Названы продукты для предотвращения рака

6 октября 2019, 12:40

619

Названы продукты для предотвращения рака
FacebookTwitterFacebookSend

Названы продукты для предотвращения рака

Снизить риск развития рака можно благодаря правильно подобранным продуктам питания, уверены ученые. Портал «Медикфорум» со ссылкой на зарубежные исследования опубликовал список из шести полезных в борьбе с онкологией продуктов.

В него вошли семена чиа, богатые кемпферолом, кверцетином и хлорогеновой кислотой. Эти элементы часто используются в препаратах для профилактики рака.

Также добавить в рацион специалисты рекомендуют красный виноград. Его кожура содержит такие мощные антиоксидантны, как антоцианы и катехины. Первые способны подавлять активность свободных радикалов в организме, предотвращая окисление и разрушение клеток организма.

Кроме того, снизить риск развития рака могут артишоки и грецкие орехи, богатые альфа-линолевой кислотой, которая помогает бороться с развитием опухолей в толстом кишечнике.

Добавить в рацион стоит и брюссельскую капусту. Входящие в ее состав элементы положительно влияют на состояние легких, печени, толстого кишечника и мочевого пузыря, предотвращая появление злокачественных образований.

Положительно влияет на предотвращение рака и черника. Специалисты отмечают ее способность повышать уязвимость злокачественных клеток к лучевой терапии.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

«Это абсурд» — Симонян о возможном присоединении России к маршруту Трампа
Важно

«Это абсурд» — Симонян о возможном присоединении России к маршруту Трампа

Редакция
2026/02/03, 14:05
Зеленский рассказал, когда возможно проведение выборов в Украине 
Важно

Зеленский рассказал, когда возможно проведение выборов в Украине 

Редакция
2025/02/05, 19:14
Изабель Аджани и Жерар Депардье на фестивале Lacoste
Мир

Изабель Аджани и Жерар Депардье на фестивале Lacoste

Minval
2022/07/17, 13:45
Певица, обошедшая в рейтинге миллиардеров самого Илона Маска
Это Интересно

Певица, обошедшая в рейтинге миллиардеров самого Илона Маска

Рамелла Ибрагимхалилова
2022/07/11, 18:53
Ученые: Изменение климата снизило уровень сна у людей
Это Интересно

Ученые: Изменение климата снизило уровень сна у людей

Яна Мадатова
2022/05/22, 10:35

Лента новостей

Мир

Сделка с Ираном «очень близка»: Вэнс назвал сроки заключения соглашения

0:59
Мир

Иран не планировал сбивать американский вертолет над Ормузским проливом

0:47
Мир

Сила духа: украинская гимнастка Паскаль с биопротезом завоевала золото

0:41
Мир

Американские самолеты-заправщики курсируют у границ Ирана

0:23
Спорт

Сборная Азербайджана вырвала победу у Сан-Марино

0:05
Политика

Посол Азербайджана встретился с замглавы МИД РФ: что обсуждали

23:57
Мир

ЕС возвращается к санкциям против патриарха Кирилла

23:54
Мир

Трамп готов восстанавливать Иран, но с условием

23:37
Экономика

EIA улучшило прогноз: добыча нефти в Азербайджане вырастет

23:21
Мир

Более 60% граждан Израиля выступают против нового срока Нетаньяху

23:04
Мир

Иран потребовал от военных США покинуть окрестности страны

22:59
Мир

США готовят массовый выпуск недорогих крылатых ракет

22:48
Мир

Каллас анонсировала санкции ЕС против России: «Кирпичик за кирпичиком…»

22:31
Мир

В Дагестане серия взрывов на АЗС вызвала крупный пожар

22:13
Мир

NYT: США и Иран обсуждают запрет на обогащение урана на 15 лет

22:11
Армия

Взрыв автомобиля в подмосковной Балашихе: погиб начальник управления Минобороны

21:54
Мир

Семья Трампа заработала миллиарды на криптовалюте

21:34
Мир

Россия потребовала вывода ядерного оружия США из Европы

21:15
Мир

В Кыргызстане сорвали подготовку терактов: задержан 31 человек

21:04
Общество

В Азербайджан привезут более 6 тысяч живых крыс и мышей

20:40
Экономика

Алиев утвердил новые правила поддержки кредитов для бизнеса

20:24
Мир

Израиль готов к новым ударам по Ирану

20:21
Экономика

Алиев подписал указ о стимулировании ненефтегазового экспорта

20:01
Политика

Из Баку в Тегеран: посольство Нидерландов возобновило работу в Иране

19:55
Общество

В Азербайджане сорвали наркотрафик с использованием параплана

19:49
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты