Ученые назвали продукт, отказ от которого продлит жизнь на 20 лет

Учёные Калифорнийского университета установили, что употребление сладких газированных напитков негативно влияет на теломеры — участки хромосом, связанные с процессами старения. Снижение потребления сахара может продлить…

Особое мнение

Популярное

Китай закрывает кран: медь сделает Азербайджан и Центральную Азию богатыми

В мировой экономике происходят тихие, но очень глубокие перемены, которые уже сейчас меняют привычные правила игры на глобальных рынках. Китай, долгие годы являвшийся главным поставщиком…

Читать далее