Редакция ЛІГАБізнесІнформнасчитала 22 тезиса, являющихся либо откровенной ложью, либо попыткой манипуляции общественным мнением.
Самооборону Майдана готовили на Западе: «Как известно, их готовили на базах в Литве и Польше. Это профессионалы, почти как спецназ».
В Крыму очень опасно: «Крым хотят пустить по киевскому сценарию и начать там серию терактов и хаоса. Конечно, это крымчан очень беспокоит».
О людях в форме спецназа РФ в Крыму — это не россияне: «Посмотрите на постсоветское пространство, там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны».
Крымчане разоружили украинских военных: «Комитеты самообороны взяли под контроль все Вооруженные Силы Украины… Это какой-то укрепрайон! Несколько десятков установок С-300, десятки БУКов, 22 тысячи солдат. Все это без единого выстрела перешло в руки народа Крыма».
Бойцов «Беркута» мучают: «Их не только не лечат — даже не кормят в госпиталях».
Майдан сам себя расстрелял: «Есть мнение, даже в среде оппозиции, что снайперы были от одной из оппозиционных партий. Вы ознакомьтесь. Эти данные есть в открытом доступе».
В Крым ехали боевики-бандеровцы: «Мы видели, что в Крым подтягиваются боевички из националистических организаций».
Штурмующие здания обладминистраций на востоке Украины — не российские туристы: «Такая поддержка России для меня стала неожиданностью. Это люди, которые в восточной части живут, они оказались за порогом принятия решений».
Днепропетровск недоволен Коломойским: «Элементарный проходимец, несколько лет назад нашего олигарха Абрамовича кинул. Такого проходимца делают губернатором — конечно, люди недовольны».
Украина — братская страна: «Украина — наш ближайший сосед, братская республика. Наши вооруженные силы — это товарищи по оружию, друзья. Украинские военнослужащие и российские — по одну сторону баррикад. Это сейчас происходит в Крыму».
Будапешсткий меморандум — никаких обязательств: «Если это революция, то на этой территории возникает новое государство. А с этим государством мы никаких обязывающих документов не подписывали».
В Крыму — легитимный премьер: «Соблюдены все процедуры, нет никаких нарушений».
Это была не революция: «Это все очень хорошо подготовлено. Западные инструкторы постарались».
О выборах президента Украины: «Есть опасность, что выскочит какой-нибудь националюга, антисемит, человек с крайними взглядами».
Почему новая власть не получит газовую скидку: «Это чисто коммерческая составляющая деятельности Газпрома».
Россия не даст денег Киеву из-за Запада: «Наши западные партнеры просят нас этого не делать».
Танки на границе не из-за Майдана: «Наши учения не связаны с событиями в Украине».
Януковича приютили по доброте: «В его судьбе мы приняли участие исключительно из гуманитарных соображений — его могли убить».
России не нужен Крым: «Вопрос присоединения Крыма к РФ не рассматривается… Мы ни в коем случае не будем подогревать такие настроения».
Обвал рынков в РФ с агрессией в Украине не связан: «Была нервозность на рынках до ситуации в Украине, связанная с политикой ФРС США. Они предприняли действия, повысившие привлекательность инвестиций в США. Инвесторы начали выводить средства с развивающихся рынков… Больше всего пострадала Индия, по-моему, и другие страны БРИКС. Россия — тоже. Чуть поменьше, чем, скажем, Индия, но тоже. Вот это фундаментальная причина».
Россия ничего не нарушила в Крыму: «Наши действия полностью соответствует нормам международного права, так как у нас есть обращение легитимного президента, совпадающее с нашими интересами».
Танки миротворцев. «Если я приму решение использовать армию — оно будет легитимным… Это соответствует нашим национальным интересам — защитить людей. Это гуманитарная миссия».










