08 июня, 10:28
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Россия готовит новый удар по импорту из Армении 2026/06/08, 10:22
Пашинян одержал победу на выборах в Армении 2026/06/08, 10:06
ВСУ ударили по крупнейшей нефтебазе Кавказа 2026/06/08, 09:52
Пашинян выступил за мир и сотрудничество с Азербайджаном и Турцией 2026/06/08, 08:53
Иран атаковал Израиль ракетами 2026/06/07, 23:18
МАГАТЭ огласил результаты проверки Чернобыльской АЭС после атаки беспилотника 2026/06/07, 22:06
В Армении завершилось голосование на парламентских выборах 2026/06/07, 20:08
В Армении на выборах задержали сотни человек 2026/06/07, 19:57
IATA: Геополитический кризис способствовал росту авиатрафика Азербайджана 2026/06/07, 17:07
Главы МИД Азербайджана, Турции и Грузии встретятся в Стамбуле 2026/06/07, 16:30
Next
Prev
Главная Общество

Кофе поможет гипертоникам избежать деменции

22 сентября 2024, 21:08

598

Кофе поможет гипертоникам избежать деменции
FacebookTwitterFacebookSend

Люди с гипертонией могут снизить риск развития деменции, регулярно выпивая кофе. Это показало исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports.

Предыдущие исследования показали, что регулярное употребление умеренного количества кофе или чая может снизить воспаление. Также напитки связали со здоровьем гематоэнцефалического барьера, защищающего мозга. И это, и уменьшение выраженности воспаления снижает риск развития деменции.

В новом исследовании ученые проанализировали данные медицинских карт более 500 тысяч пациентов. Они обнаружили, что у людей с гипертонией чаще развивается деменция. Однако риск деменции был ниже у гипертоников, которые пили кофе или чай, от половины до полной чашки в день. В случае кофе полезнее были напитки из зерен.

Ученые отметили, что их данные показывают наличие корреляции, но не доказывают, что употребление кофе и чая — причина снижения риска деменции. Возможно, любители этих напитков имеют другие защитные факторы.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt: гипертония деменция Кофе

Из этой рубрики

В двух районах Баку отключат электричество
Новость

В двух районах Баку отключат электричество

Редакция
2026/06/08, 10:00
В Агдашском районе расследуется смерть мужчины, найденного в канале
Наша жизнь

В Агдашском районе расследуется смерть мужчины, найденного в канале

Редакция
2026/06/07, 21:39
В Шамахинском районе произошло землетрясение
Общество

В Шамахинском районе произошло землетрясение

Редакция
2026/06/07, 18:43
В Баку произошел пожар в многоэтажном здании
Наша жизнь

В Баку произошел пожар в многоэтажном здании

Редакция
2026/06/07, 16:52
Синоптики предупредили о возможном граде в пригородах Абшерона
Общество

Синоптики предупредили о возможном граде в пригородах Абшерона

Редакция
2026/06/07, 16:40

Лента новостей

Экономика

Россия готовит новый удар по импорту из Армении

10:22
Политика

Пашинян одержал победу на выборах в Армении

10:06
Мир

Украина атаковала в Крыму пассажирский поезд: есть погибший

10:05
Новость

В двух районах Баку отключат электричество

10:00
Мир

Си Цзиньпин впервые за последние 7 лет прибыл в Пхеньян

9:59
Армия

ВСУ ударили по крупнейшей нефтебазе Кавказа

9:52
Армия

Масштабные учения НАТО начались у границ России

9:45
Политика

Джейхун Байрамов отправился в Турцию для подписания Стамбульской декларации

9:34
Политика

Токаев поздравил Пашиняна с победой на выборах

9:27
Мир

На Филиппинах произошло разрушительное землетрясение

9:16
Мир

Израиль и Иран обменялись ударами

9:07
Политика

Пашинян выступил за мир и сотрудничество с Азербайджаном и Турцией

8:53
Мир

Кобахидзе поздравил Пашиняна с победой на выборах

23:57
Мир

Иран: Израиль «пересёк все красные линии»

23:45
Мир

Зеленский назвал «быстрый путь» к миру с Россией

23:43
Мир

Бен Гвир: «Тегеран должен пылать этой ночью»

23:35
Важно

Иран атаковал Израиль ракетами

23:18
Мир

Зеленский: конфликт США и Ирана ударил по обороне Украины

23:00
Мир

Вашингтон хочет закрепить за собой владение архипелагом Чагос

22:48
Мир

Следком Армении завел 59 уголовных дел по нарушениям на выборах

22:30
Важно

МАГАТЭ огласил результаты проверки Чернобыльской АЭС после атаки беспилотника

22:06
Мир

Молдова займется производством БПЛА

21:57
Наша жизнь

В Агдашском районе расследуется смерть мужчины, найденного в канале

21:39
Мир

ЦИК огласил показатель явки избирателей на парламентских выборах

21:20
Мир

Два экзит-пола — два разных результата: кто побеждает на выборах в Армении?

21:06
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты