10 июня, 13:59
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Удары на 900 километров: Зеленский заявил о масштабной атаке в тылу России 2026/06/10, 12:55
ЕС выставил Грузии требование для сохранения безвизового режима 2026/06/10, 12:10
Антимиграционные протесты в Белфасте: протестующие подожгли дома и автомобили 2026/06/10, 10:59
Украина нанесла мощный удар по «глазам» российских дронов 2026/06/10, 08:55
США ударили по Ирану, Тегеран ответил баллистическими ракетами 2026/06/10, 08:43
Посол Азербайджана встретился с замглавы МИД РФ: что обсуждали 2026/06/09, 23:57
Взрыв автомобиля в подмосковной Балашихе: погиб начальник управления Минобороны 2026/06/09, 21:54
Россия потребовала вывода ядерного оружия США из Европы 2026/06/09, 21:15
Алиев подписал указ о стимулировании ненефтегазового экспорта 2026/06/09, 20:01
В Армении журналиста после выборов наказали военными сборами 2026/06/09, 19:29
Next
Prev
Главная Наша жизнь

Ученые выяснили, какой режим питания поможет похудеть

7 декабря 2019, 20:47

376

FacebookTwitterFacebookSend

Ученые выяснили, какой режим питания поможет похудеть

Американские ученые из Калифорнийского университета и института исследований Солка советуют есть в десятичасовой период, а оставшиеся 14 часов голодать. Исследование опубликовал портал Cell Metabolism.

По мнению врачей, это позволит сбросить вес и улучшить самочувствие.

В исследовании участвовали 19 человек: 13 мужчин и шесть женщин. У них было нарушение обмена веществ, которое выражалось в замедлении метаболизма. Метаболический синдром проявляется у тех, кто ведет нездоровый образ жизни и злоупотребляет фастфудом.

Участники эксперимента, согласно рекомендации, должны были есть только в течение десяти часов, а все съеденное записывать в специальное приложение. Испытуемые также отмечали свою физическую активность.

Через 12 недель уровень холестерина у участников эксперимента снизился на 11%, а артериальное давление на четыре-восемь пунктов. Кроме того, их вес снизился приблизительно на три килограмма. Некоторые из испытуемых заметили улучшение качества сна.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

В Азербайджане выросла среднемесячная зарплата и доходы населения
Экономика

В Азербайджане выросла среднемесячная зарплата и доходы населения

Редакция
2026/06/10, 12:49
В Азербайджане изменится практика рассмотрения споров о недвижимости
Общество

В Азербайджане изменится практика рассмотрения споров о недвижимости

Редакция
2026/06/10, 11:24
К поезду Баку–Тбилиси–Баку добавят дополнительные вагоны из-за ажиотажного спроса
Общество

К поезду Баку–Тбилиси–Баку добавят дополнительные вагоны из-за ажиотажного спроса

Редакция
2026/06/10, 10:58
Иностранные онлайн-магазины должны будут платить налоги в Азербайджане
Наша жизнь

Иностранные онлайн-магазины должны будут платить налоги в Азербайджане

Редакция
2026/06/10, 10:43
Без вульгарной музыки: школам Азербайджана дали указания к «Последнему звонку»
Наша жизнь

Без вульгарной музыки: школам Азербайджана дали указания к «Последнему звонку»

Редакция
2026/06/10, 10:26

Лента новостей

Мир

Нетаньяху идет на новый срок

13:56
Статьи

Алиев дал бизнесу новый инструмент для выхода на внешние рынки

13:45
Общество

Планируется запуск авиарейса Баку-Маскат

13:40
Мир

В Армении сделали заявление о тексте новой конституции

13:28
Мир

Тысячи людей в Иране остались без воды

13:14
Общество

Завтра в Баку будет 33 градуса тепла

13:00
Мир

Удары на 900 километров: Зеленский заявил о масштабной атаке в тылу России

12:55
Экономика

В Азербайджане выросла среднемесячная зарплата и доходы населения

12:49
Мир

Россия и Индия не смогли договориться о безвизе для туристов

12:37
Армия

Украина создала собственный аналог ракет Patriot и провела первые испытания

12:22
Армия

Азербайджан и Сербия обсудили развитие военного и военно-технического сотрудничества

12:13
Важно

ЕС выставил Грузии требование для сохранения безвизового режима

12:10
Мнения

Востоковед Бородкин о напряженности вокруг Ирана: Такие вопросы всегда тщательно согласовываются заранее

12:03
Политика

Хакан Фидан посетит Москву

11:58
Мир

Пакистан разбомбил афганские провинции: есть погибшие

11:54
Общество

В Хачмазе 70-летний мужчина скончался из-за укуса осла

11:51
Общество

Адвокат: Жена может взыскать с мужа деньги, потраченные на любовницу

11:44
Экономика

В ЦБА отметили резкий рост кибермошенничества в стране

11:39
Мир

В Африке появится новый океан

11:35
Общество

В Азербайджане изменится практика рассмотрения споров о недвижимости

11:24
Мир

В ЕС объяснили, почему не вводят санкции против Израиля

11:13
Мир

Антимиграционные протесты в Белфасте: протестующие подожгли дома и автомобили

10:59
Общество

К поезду Баку–Тбилиси–Баку добавят дополнительные вагоны из-за ажиотажного спроса

10:58
Экономика

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в одну из стран СНГ

10:50
Наша жизнь

Иностранные онлайн-магазины должны будут платить налоги в Азербайджане

10:43
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты