08 июня, 13:56
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Дети до 16 лет не смогут пользоваться соцсетями в Азербайджане: что предлагают депутаты 2026/06/08, 12:14
Пашинян объявил о скорой институализации мирного договора с Азербайджаном 2026/06/08, 11:13
Тревога по всему Израилю: Иран нанес новый ракетный удар 2026/06/08, 11:08
Первое заявление Пашиняна после победы на выборах 2026/06/08, 10:31
Россия готовит новый удар по импорту из Армении 2026/06/08, 10:22
Пашинян одержал победу на выборах в Армении 2026/06/08, 10:06
ВСУ ударили по крупнейшей нефтебазе Кавказа 2026/06/08, 09:52
Пашинян выступил за мир и сотрудничество с Азербайджаном и Турцией 2026/06/08, 08:53
Иран атаковал Израиль ракетами 2026/06/07, 23:18
МАГАТЭ огласил результаты проверки Чернобыльской АЭС после атаки беспилотника 2026/06/07, 22:06
Next
Prev
Главная Мир

Найдено вещество, предотвращающее рак и старение

23 октября 2019, 18:15

1098

Найдено вещество, предотвращающее рак и старение
FacebookTwitterFacebookSend

Найдено вещество, предотвращающее рак и старение

Ученые Института Пастера во Франции раскрыли механизм, который позволяет отсрочить старение. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи изучили свойства белка GDF11, содержащегося в крови. В ходе экспериментов на мышах было показано, что молекула GDF11 способна имитировать эффект от ограничения употребления калорий, которое предотвращает сердечно-сосудистые заболевания и рак и усиливает нейрогенез в головном мозге.

Предыдущие научные работы продемонстрировали, что переливание крови молодых мышей старым грызунам омолаживало кровеносные сосуды в мозге, а также улучшало мозговой кровоток. Молекула GDF11, являющаяся фактором дифференциации роста, уже была известна как ключевой компонент нейрогенеза и восстановления сосудов мозга. Поскольку мыши, которым вводили GDF11, также теряли вес без изменения аппетита, была выдвинута гипотеза, что за оба эффекта отвечает один и тот же механизм.

Оказалось, что и введение GDF11, и ограничение калорий действительно повышали уровень гормона адипонектина, секретируемого жировой тканью. Это подтвердило, что GDF11 может использоваться как терапевтическое средство против ожирения и нейродегенеративных заболеваний.

Известно, что прерывистое голодание улучшает когнитивные способности и увеличивает продолжительность жизни у некоторых видов. Ограничение калорий на 20-30 процентов при сохранении качества питания уменьшает риск различных заболеваний.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Дугин призвал отключать россиянам горячую воду ради «спасения»
Мир

Дугин призвал отключать россиянам горячую воду ради «спасения»

Редакция
2026/06/08, 13:48
Каллас заявила, что Армения выбрала европейское будущее
Мир

Каллас заявила, что Армения выбрала европейское будущее

Редакция
2026/06/08, 13:34
ЕС разрешил задерживать танкеры с российской нефтью
Мир

ЕС разрешил задерживать танкеры с российской нефтью

Редакция
2026/06/08, 13:14
Гагик Царукян
Мир

Партия Царукяна не прошла в парламент Армении

Редакция
2026/06/08, 12:35
Миссия СНГ не выявила нарушений на выборах в Армении
Мир

Миссия СНГ не выявила нарушений на выборах в Армении

Редакция
2026/06/08, 11:53

Лента новостей

Мир

Дугин призвал отключать россиянам горячую воду ради «спасения»

13:48
Общество

Фигурантам по делу Toplum TV грозит от 13 до 16 лет лишения свободы

13:43
Мир

Каллас заявила, что Армения выбрала европейское будущее

13:34
Общество

Завтра в Баку и регионах ожидается дождь

13:22
Мир

ЕС разрешил задерживать танкеры с российской нефтью

13:14
Общество

В школах Азербайджана заблокировали доступ к TikTok

12:59
Общество

Операторов соцсетей обяжут пройти регистрацию в Азербайджане

12:55
Общество

На праздники АЖД запустит дополнительные рейсы в Агстафу

12:55
Наша жизнь

Герай Герайбели: «Синий кит» подтолкнул детей к суициду

12:50
Мир

Партия Царукяна не прошла в парламент Армении

12:35
Общество

В Баку появится новый транспортный узел у станции «Нариман Нариманов»

12:26
Общество

Азербайджан открывает посольство в Португалии

12:20
Общество

Дети до 16 лет не смогут пользоваться соцсетями в Азербайджане: что предлагают депутаты

12:14
Армия

Силы НАТО сбили беспилотник над Латвией

12:02
Спорт

Рудковская: мой сын никого не предал, получив паспорт Азербайджана

12:00
Мир

Миссия СНГ не выявила нарушений на выборах в Армении

11:53
Новость

Самолёты прекратили летать в небе над тремя странами Ближнего Востока

11:47
Общество

В Милли Меджлисе заявили о рисках соцсетей для детей

11:35
Статьи

Результат выборов в Армении: стратегическая победа Алиева и ожидания Баку

11:33
Статьи

Не много ли нарушений для маленькой Армении, Или что стоит за европейской «слепотой и глухотой»

11:29
Общество

В Милли Меджлисе заявили, что общество требует запретить соцсети детям

11:26
Мир

Пашинян объявил о скорой институализации мирного договора с Азербайджаном

11:13
Общество

Нигериец пытался нарушить государственную границу Азербайджана

11:13
Мир

Тревога по всему Израилю: Иран нанес новый ракетный удар

11:08
Общество

В Баку отец и сын умерли от угарного газа в ванной комнате

11:03
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты