14 августа, 21:28
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Названа причина масштабного блэкаута в Центральной Азии 2026/08/14, 20:00
Турция сократила закупки российской нефти 2026/08/14, 18:28
Китай выдвинул требование Японии из-за Путина 2026/08/14, 18:14
В селе Алыушагы Самухского района установлен пост из-за сибирской язвы 2026/08/14, 16:04
Перебои с электричеством произошли сразу в четырех странах Центральной Азии 2026/08/14, 15:28
Дугин: «Не будет ни Москвы, ни Санкт-Петербурга» 2026/08/14, 14:41
Армения получила первый отчет о прогрессе по либерализации визового режима с ЕС 2026/08/14, 12:03
Садыр Жапаров решил баллотироваться на второй срок 2026/08/14, 09:54
Наследие войны: в Азербайджане от мин пострадали уже 436 человек 2026/08/13, 22:53
Фидан: Израиль, Греция и Кипр создали альянс против Турции 2026/08/13, 22:13
Next
Prev
Главная Наша жизнь

Ученые нашли способ замедлить старение мозга

29 июля 2019, 09:55

598

FacebookTwitterFacebookSend

Ученые нашли способ замедлить старение мозга

Ученые Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта нашли способ замедлить старение мозга, сообщается на сайте учебного учреждения.

Cпециалисты изучили влияние активного образа жизни и умеренного питания на активность глиальных клеток мозга и их расположенности к укреплению нейронных связей.

Ученые проводили опыты на мышах, которых разделили на три группы. Первым обеспечили активный образ жизни с горками, крутящимися колесами и большим пространством, а другим ограничили потребление калорий, а жизнь третьих не подвергалась изменениям.

Выяснилось, что группы мышей с подкорректированным питанием и активным образом жизни продемонстрировали показатели когнитивных функций лучше, чем у третьей группы.

Исследователи пришли к выводу, что активный образ жизни и умеренное питание могут стать эффективной профилактикой нейродегенеративных заболеваний, в том числе деменции.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt:

Из этой рубрики

Землетрясение магнитудой 4,9 произошло в Азербайджане
Общество

Землетрясение магнитудой 4,9 произошло в Азербайджане

Редакция
2026/08/14, 21:08
В Баку изменены схемы движения девяти автобусов
Общество

В Баку изменены схемы движения девяти автобусов

Редакция
2026/08/14, 19:36
Восстанавливается железнодорожное сообщение между двумя городами
Наша жизнь

Восстанавливается железнодорожное сообщение между двумя городами

Редакция
2026/08/14, 16:50
В селе Алыушагы Самухского района установлен пост из-за сибирской язвы
Общество

В селе Алыушагы Самухского района установлен пост из-за сибирской язвы

Редакция
2026/08/14, 16:04
МВД Азербайджана предупредило о мошенничестве через WhatsApp
Общество

МВД Азербайджана предупредило о мошенничестве через WhatsApp

Редакция
2026/08/14, 14:51

Лента новостей

Армия

На американской базе в Неаполе обнаружен неопознанный дрон

21:17
Общество

Землетрясение магнитудой 4,9 произошло в Азербайджане

21:08
Армия

Азербайджан и Грузия обсудили сотрудничество в сфере обороны

20:52
Мир

В Казахстане сорвался концерт Канье Уэста

20:29
Мир

В Италии нашли три украденных шедевра

20:21
Мир

Названа причина масштабного блэкаута в Центральной Азии

20:00
Общество

В Баку изменены схемы движения девяти автобусов

19:36
Экономика

Новая партия российской пшеницы отправится в Армению через Азербайджан

19:35
Мир

США решили проверить союзников

19:13
Общество

Заснувший за рулём водитель устроил ДТП

19:00
Мир

Суд во Франции помешал Макрону запретить соцсети для детей

18:43
Экономика

Турция сократила закупки российской нефти

18:28
Мир

Китай выдвинул требование Японии из-за Путина

18:14
Мир

США потребовали от союзников по НАТО отчитаться на предмет лояльности к политике Трампа

17:50
Экономика

Азербайджан продолжает транзит российских грузов в Армению

17:40
Мир

Генштаб Украины подтвердил поражение производственного комплекса «НОВАТЭК»

17:30
Общество

В Баку, Сумгайыте и Абшеронском районе уничтожили насаждения на 72 тыс. манатов

17:15
Политика

ЕС на Южном Кавказе — сторонний комментатор чужих достижений или полноценный партнер новой реальности?

17:00
Наша жизнь

Восстанавливается железнодорожное сообщение между двумя городами

16:50
Мир

В США обязали минюст обнародовать связанные с Трампом файлы Эпштейна

16:40
Армия

Генсек ОДКБ предложил наладить диалог с НАТО

16:28
Статьи

Баку снял барьер: мир с Азербайджаном открывает Армении арабский мир

16:14
Общество

В селе Алыушагы Самухского района установлен пост из-за сибирской язвы

16:04
Мир

Депутат: TRIPP не предусматривает присутствия внешних сил безопасности в Армении

15:48
Мир

Перебои с электричеством произошли сразу в четырех странах Центральной Азии

15:28
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты