17 августа, 01:28
Minval
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • Features
    • Global Player
    • Podcast Category
    • Podcast List
    • Episode List
    • Single Episode
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
No Result
View All Result
Minval
No Result
View All Result
 
Турция и еще семь стран обвинили Израиль в срыве мирных усилий по Газе 2026/08/16, 22:00
Российские склады посыпались: семь крупнейших центров Wildberries не работают 2026/08/16, 19:57
«Договорились укреплять партнерство»: главы МВД Украины и Азербайджана на связи 2026/08/16, 17:35
Иран назначил $30 тысяч за пленного или американского военного США 2026/08/16, 17:00
Дрон над Румынией: в НАТО раскрыли, кому он мог принадлежать 2026/08/16, 15:07
Экс-президент Украины неожиданно приехал в Баку 2026/08/16, 14:16
«Перехватчики не должны лежать на складах»: Зеленский обратился к Европе 2026/08/16, 12:46
«Разумные сроки»: ОДКБ торопит Армению определиться 2026/08/16, 12:18
Под Москвой горит крупнейший склад Wildberries после атаки БПЛА 2026/08/16, 09:10
Баллистика и дроны ударили по Киеву: есть пострадавшие и разрушения 2026/08/16, 08:59
Next
Prev
Главная Новость

«Средиземноморская» диета спасет от депрессии

21 сентября 2015, 21:51

289

"Средиземноморская" диета спасет от депрессии
FacebookTwitterFacebookSend

"Средиземноморская" диета спасет от депрессии

Испанские исследователи из университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария провели масштабный эксперимент, чтобы подтвердить то, о чем многие, вероятно, догадывались и прежде. Если свести их эксперимент к одному выражению, то это будет «мы – это то, что мы едим». В частности, речь идет о том, что определенные продукты способны вызывать у человека депрессию, тогда как другие – убирать ее симптомы.

В течение 10 лет они наблюдали за 15 тысячами человек, которые изначально не страдали от депрессии и которых поделили на 3 группы, в зависимости от рациона питания, передает Minval.az со ссылкой на MIGnews.

Спустя 8,5 года, у 1550 из тех, кто питался преимущественно сладостями, мясом и другими не совсем здоровыми продуктами, диагностировали клиническую депрессию, либо они принимали антидепрессанты.

Зато у тех, кто придерживался так называемой «Средиземноморской» диеты (фрукты, овощи, бобовые, орехи и рыба), признаков депрессии не обнаружили. Кроме этого, симптомы пропадали, если в рацион человека вводили «здоровые» продукты.

«Даже минимальное соблюдение принципов здорового питания снижает риск развития депрессии», — уверяет автор исследования Альмудена Санчез-Виллегаз.

null

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале 

ПОДПИСАТЬСЯ
null

Присоединяйтесь к подписчикам Telegram-канала Minval-LIVE  — новости там появляются быстрее всех!

banner
Tags testttt: депрессия Диета Исследование

Из этой рубрики

Сирия потребовала в ООН отменить признание Колумбией Голан за Израилем
Новость

Сирия потребовала в ООН отменить признание Колумбией Голан за Израилем

Редакция
2026/08/12, 23:12
Госдеп США задумался о сокращении штата посольств на Ближнем Востоке
Новость

Госдеп США задумался о сокращении штата посольств на Ближнем Востоке

Редакция
2026/08/12, 19:41
ЕАЭС получил доступ к рынку ОАЭ
Новость

ЕАЭС получил доступ к рынку ОАЭ

Редакция
2026/08/06, 20:30
Сотрудникам складов Wildberries резко ужесточили правила
Новость

Сотрудникам складов Wildberries резко ужесточили правила

Редакция
2026/08/03, 17:44
Иранские дроны добрались до базы США в Бахрейне
Новость

Иранские дроны добрались до базы США в Бахрейне

Редакция
2026/07/30, 23:12

Лента новостей

Мир

Грабители вынесли из музея в Италии четыре шедевра эпохи Возрождения

23:59
Спорт

Роналду намекнул на скорый уход из футбола

23:30
Экономика

Foreign Affairs: Экономика Китая приближается к опасной точке

23:00
Политика

Совет мира предложил Израилю отступить в Газе

22:34
Мир

Турция и еще семь стран обвинили Израиль в срыве мирных усилий по Газе

22:00
Спорт

Азербайджанские бадминтонисты взяли четыре медали на турнире в Баку

21:29
Экономика

Индийский бензин не доехал до россиян: топливо «застряло» в Мурманске

21:01
Политика

Axios: США предложили руководству КСИР тайные переговоры в Эрбиле

20:30
Мир

Российские склады посыпались: семь крупнейших центров Wildberries не работают

19:57
Политика

Зять Трампа готовится к встрече с ХАМАС в Египте

19:26
Армия

«Нет места американским базам»: Иран пригрозил США

18:57
Общество

Тюркские страны соберут археологическое наследие в едином цифровом пространстве

18:35
Мир

Пожар в Бельгии вышел из-под контроля, эвакуированы сотни человек

17:55
Политика

«Договорились укреплять партнерство»: главы МВД Украины и Азербайджана на связи

17:35
Мир

Удар по крупнейшему металлургическому заводу Украины: есть погибшие

17:31
Армия

Иран назначил $30 тысяч за пленного или американского военного США

17:00
Общество

Сухо и солнечно: какая погода ждет Баку в понедельник

16:29
Общество

Море зовет: пляжи Абшерона прогреются до 30 градусов

16:15
Спорт

Французский полузащитник Абделла Зубир покинул «Карабах»

16:01
Армия

В Польше предложили Европе свой легион с украинскими ветеранами

15:28
Армия

Дрон над Румынией: в НАТО раскрыли, кому он мог принадлежать

15:07
Армия

The Times: Украина впервые ударила по России британскими дронами

14:59
Статьи

ДНК для тюльпана, нефть для кармана, а «свобода» – для революции

14:30
Политика

Экс-президент Украины неожиданно приехал в Баку

14:16
Мир

Американцы при Трампе стали беднее: 53% заявили об ухудшении финансов

13:44
Показать еще
Реклама
Реклама

Фото и видео

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

Ватикан опубликовал фото Папы Франциска в гробу

2025/04/22, 12:05
Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

Азербайджанские альпинисты увековечили память погибших в авиарейсе Баку-Грозный

2025/04/14, 11:13
Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

Фантастика становится реальностью: в Китае выданы первые лицензии летающим такси

2025/04/01, 12:14
<span>Бакинский бульвар</span> преобразился

Бакинский бульвар преобразился

2025/02/27, 12:00
output-onlinepngtools (1)
© 2013-2026 Minval Politika При размещении материалов на сторонних ресурсах гиперссылка на источник обязательна.
О нас Контакты
No Result
View All Result
  • Политика
  • Статьи
  • Общество
  • В мире
  • Экономика
  • Мнение
  • Спорт
  • Армия
  • О нас
  • Контакты