Ереванская газета «Жаманак» пишет, что высшее руководство России передало армянским коллегам, что транслируемые в последнее время по российским средствам массовой информации передачи с антиармянской пропагандой никоим образом не связаны с властями РФ и не выражают позицию властей РФ. Более того, из Москвы дали понять, что заказчиков этих передач следует искать внутри властей Армении.

Издание напоминает о том, что телекомпания НТВ с 2000 года является собственностью компании «Газпром», а самые тесные связи с компанией «Газпром» в руководстве Армении – у премьер-министра Карена Карапетяна.