Как сообщили АПА в посольстве, в статье газеты «Когда футбол стирает границы» было написано, что якобы Нагорный Карабах является неподконтрольной Азербайджану территорией, а футбольный клуб «Карабах» не имеет отношения к Азербайджану.

«В редакцию испанской газеты «Marca» был направлен протест в связи с опубликованной статьей. Также главному редактору было направлено письменное обращение в связи с необходимостью корректировки или удаления ложной информации из статьи. Футбольный клуб «Карабах» также выразил протест изданию. В результате газета «Marca» внесла соответствующие изменения в статью и принесла извинения», — сказали в посольстве.