dzhulian_assanzh

Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж не публиковал документы, связанные с проведением предвыборной кампании в США, с территории посольства Эквадора в Лондоне, где находится с 2012 года, говорится в заявлении сайта, передает РИА Новости.

«WikiLeaks никогда не публиковала (свои материалы — ред.) с территории юрисдикции Эквадора и не планирует этого делать. Точно так же господин Ассанж не транслировал из посольства документы, связанные с выборами в США», — говорится в заявлении сайта, размещенном на официальном аккаунте в Twitter в связи с решением властей Эквадора ограничить доступ к интернету в своем посольстве в Лондоне.

Как говорится в заявлении, WikiLeaks признает «право Эквадора решать, как защититься от неправильного толкования его политики медиагруппами и странами, в то же время гарантируя защиту прав господина Ассанжа».

WikiLeaks подчеркивает, что основатель сайта не поддерживает ни одного кандидата в президенты США, при этом «рад был обсудить» позицию представителя «Партии зеленых» Джилл Стайн по вопросам разоблачений, мира и войны.
Во вторник вечером власти Эквадора признали, что действительно ввели ограничения на доступ к интернету в своем посольстве в Лондоне, где с 2012 года скрывается Ассанж. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, правительство страны было разочаровано Ассанжем и его пребыванием в дипмиссии и рассматривало вопрос о том, что делать дальше.

Решение было принято после того, как американские чиновники заявили, что Ассанж является добровольным участником операции российских спецслужб, направленной на срыв президентских выборов в США. По данным СМИ, представители американской разведки считают, что Ассанж знает, что получает информацию от российской разведки, хотя они не думают, что он помогает планировать хакерские атаки. Сообщение об этом было передано правительству Эквадора.

Сам Ассанж назвал абсурдными заявления властей США о связях WikiLeaks с Россией.