Влиятельная немецкая газета Süddeutsche Zeitung в своем номере за 6 апреля на 7-й странице опубликовала статью под заголовком «Замкнутый круг на Кавказе», в которой Нагорный Карабах был назван «армянским анклавом», а достигнутое перемирие — соглашением между Азербайджаном и «армянами Нагорно-карабахского региона». Об этом сообщает АЗЕРТАДЖ.

После письма посла Азербайджана в ФРГ Парвиза Шахбазова редакция газеты в одном из последующих номеров поместила сообщение об ошибке. В опровержении отмечается, что соглашение о прекращении огня достигнуто не с Нагорным Карабахом, а с Арменией. И Нагорный Карабах, расположенный в центре Азербайджана, является не анклавом, а признанной на международном уровне частью Азербайджана.