Почему Джамиль Гасанли рвет и мечет в Facebook?

Почему Джамиль Гасанли рвет и мечет в Facebook?

Screenshot_28

Чтобы узнать, насколько политик является демократом, его надо проверить критикой, подстегнуть его. Его реакция и будет результатом этого теста. Если он спокойно воспринимает критику и нормально к этому относится, то этот политик может называться демократом. А если он резко отреагирует на критику и оскорбит журналиста или СМИ, то он не демократ.

Это встречающееся у большинства азербайджанских политиков проявление нео-большевизма. За этим скрывается немного и феодальное мышление. Если политик, в особенности, возглавляющее политическую структуру лицо, которое было кандидатом в президенты, реагирует на критику бранью, от гнева рвет и мечет в Facebook, то с ним все ясно… Значит он хочет слышать в свой адрес исключительно похвалу, а критику категорически не приемлет.

Он поделился в Facebook фотографией с заседания Координационного центра Национального совета.

Заседание привлекло наше внимание, и мы написали про эту фотографию статью, состоящую примерно из 2000 символов, которая называлась «Фотография провала – Еганя и Еганяддин». На своей страничке в Facebook председатель Национального Совета Джамиль Гасанли ответил оскорблениями на эту статью. Превратившаяся в стенгазету «Азадлыг» тут же опубликовала его слова.

Почему они так разгневались – это понятно. Эти люди годами заявляют, что ведут борьбу с режимом и властью. Но одной фотографии хватило, чтобы раскрылись их ложь и взяточничество.  У борьбы политической оппозиции с режимом есть классическое понятие и место – или на площади, или в парламенте. На сегодняшний день нет ни того, ни другого, так как же эти люди ведут борьбу с режимом? В свое время Джамиль Гасанли, Али Керимли и Гюльтекин Гаджибейли были представлены в Милли Меджлисе, по 10 лет имели депутатский мандат. Помните ли вы резкие выступления и критику в адрес властей и его верхнего эшелона кого-нибудь их этих троих? Было ли такое? В тот период правительство не давало возможности покойному Абульфасу Эльчибею выезжать из Келеки, а иногда даже выходить из своего дома в этом селе, так каким образом его заместители стали депутатами Милли Меджлиса? Власти не дают их лидеру и носа совать из села, а им не мешают «избираться» в парламент. Сначала смойте с себя это пятно позора, потом говорите о морали, бесповоротности, борьбе.

Как назло, в политической биографии Джамиля Гасанли имеется два пятна позора: он предал Эльчибея и Али Керимли, тем самым смог уберечь депутатский мандат, причем дважды. Первый раз, это когда в апреле 2002 года он, несмотря на бойкот заседания Милли Меджлиса группой депутатов ПНФА после того, как Ахад Абыев обругал Али Керимли, принял участие в очередном заседании. Второй раз – когда он в 2005 не отказался от депутатского мандата. В последнем случае Дж.Гасанли выступил против решения партии, в которой он был представлен, и ушел из парламента. За 2005-2010 годы он ни разу не выступил с радикальными заявлениями. Председатель Нацсовета, который критиковал Рауфа Арифоглу за то, что он получит медаль от Ильхама Алиева, когда был депутатом, писал книги про Алиевых, зарабатывая на этом деньги. Он был руководителем комитета, защищающего права бывшего министра-коррупционера, предавшего свою команду и лидера. Если бы у нас был такой родственник министр, односельчанин, если бы мы как Джамиль муаллим защищали бы этого министра, представьте, как эти люди обругали бы нас.  Получается, им все можно, они могут проявлять безнравственность, а мы, когда комментирует фотографию и критикуем их бездействие, то становимся продажными и предателями.

Они нашли хороший предлог: в стране нет демократических условий для политической деятельности. Так для чего же ты нужен, зачем взял на себя оппозиционную миссию? Если ты не можешь повлиять ни на один политический процесс, помешать какому-то решению властей, значит, тебе нет места на политической арене. Механизм влияния оппозиции на власть запускает народный фактор. Когда народ среди оппозиции, власть считается со своим политическим соперником, остерегается его. Если на санкционированные митинги, организуемые Нацсоветом и ПНФА, не приходит даже 500 человек, а на президентских выборах за тебя голосует 5-6% избирателей – то это поражение. Чтобы скрыть это поражение, ты винишь газету «Йени Мусават» и ее главного редактора во всех грехах. Как будто, если эта газета и Рауф Арифоглу уйдут в тень, то Джамиль Гасанли станет президентом, Али Керимли получит загранпаспорт, ПНФА придет к власти, а Карабах будет освобожден от оккупации. Какую технологию власти применяют против этих политических бездельников, такую же они применяют против нас. Если завтра Али Керимли организует акцию перед нашей редакцией или домом, то не удивляйтесь.

Азер Айхан.

Еще раз представляем читателям фотографию, из-за которой редакция подверглась нападкам:
1 2 3

Теги:
Из этой рубрики