07f5212af1f3abda8bd54fc4afa330da

В новостях об обострении конфликта на Кавказе российский пропагандистский телеканал «Россия 24» на карте изобразил Нагорный Карабах на том месте, где находится Нахичеванская автономная республика – часть Азербайджана.

Американский журналист Саймон Островский прокомментировал эту ошибку в Twitter.

«Боевые действия в Карабахе вспыхнули впервые за неизвестно сколько лет, и российское государственное телевидение не смогло вспомнить, где этот Карабах находится», – написал он.

Эту карту до сих пор можно увидеть в новостном сюжете «России 24».