Алла Дудаева: Россия 25 лет отправляет на войну своих сыновей и хоронит их

Алла Дудаева: Россия 25 лет отправляет на войну своих сыновей и хоронит их

Алла Дудаева: Россия 25 лет отправляет на войну своих сыновей и хоронит их

За последние 25 лет менталитет российского народа очень сильно изменился. Об этом заявила уроженка Подмосковья, вдова президента Чеченской республики Ичкерия Джохара Дудаева Алла Дудаева в интервью «Радио Свобода».

«С чеченским народом я прожила самые счастливые и самые трудные годы вместе, мы были как единое целое во время войны, когда вместе молились и просили Аллаха, чтобы он нам прислал победу, вместе хоронили тех, кто погиб, вместе плакали. Российский народ был по противоположную сторону», – отметила она.

Дудаева отметила, что многие из лучших представителей россиян отдали свои жизни за то, чтобы война в Чечне прекратилась. Однако несмотря на наличие в России людей, готовых отдать жизнь или свободу в борьбе против агрессивного преступного правительства, страна сильно изменилась.

«Народ российский не строит новых городов сейчас, не сажает садов, нет дорог таких, как в Грузии, здравоохранение и больницы, образование  это все на самом низком уровне, все средства вкладываются только в военную промышленность. Народ российский 25 лет уже только воюет, война шла в Чеченской республике Ичкерия, потом в Грузии, в Украине, сейчас в Сирии. Народ российский 25 лет живет в состоянии войны, только хоронят и отправляют на войну своих сыновей», – рассказала она.

По мнению вдовы Дудаева, у большинства россиян поменялся менталитет.

«В результате этого правления самого жестокого в мире, преступного и агрессивного режима Россия постепенно сокращается, народ вымирает такими темпами, которые не снились раньше, растет количество беспризорников, люди бедствуют. Но реклама идет совсем другая», – подытожила она.

Джохар Дудаев, который боролся за независимость Чечни, был убит в 1996 году. В 1999 году, когда началась вторая российско-чеченская война, его вдова Алла Дудаева покинула Чечню и с тех пор живет в изгнании. Вначале в Грузии, затем в Турции, а сейчас – в Швеции.